ответ:
1)укажите предложения с неправильно расставленными знаками препинания:
3. многие хвойные деревья, а именно: кедр, сосна, лиственница, пихта – имеют ценную древесину.
5. все в нем было маленькое : головка точёная, тельце, шейка.
всё - обобщающее слово
2)укажите предложения, в которых знаки препинания расставлены верно:
3. мелких чувств не бывает – мелкими бывают только души.
5. вот мои условия: вы ныне же публично откажетесь от своей клеветы и будете просить у меня прощения.
3)отметьте предложение, в котором знаки расставлены неверно:
1. с лицейского порога ты на корабль перешагнул, шутя. - с лицейского порога ты на корабль перешагнул шутя.
4)отметьте предложение, где нет нарушений речевых норм:
2. красота природы всегда вдохновляла художников-пейзажистов.
5)отметьте предложение, в котором все знаки расставлены верно:
1. таким образом, имеет единственное решение.
1. списки эти валялись в расохишся шкафах захулустных военных канцелярий.
2. о человеке загнанном в эту пустыню начисто забывали.
3. кочевники с недоумением смотрели на пожилого солдата с желтым лицом и добрыми глазами бродившего по пустыне.
4. семь лет шевченко слышал только треск барабанов и расдирающие сердце звуки военного горна.
5. слуга сидел у стола и лениво отковыривал ногтем воск на чадищей свече.
6. дымные тени от не давно разпустившихся берез шевелились под ногами.
7. солнечный свет падал на суровую скатерть и раскрытую на столе книгу.
8. сваты повязанные вышитыми рушниками степенно пили пшеничную водку и закусывали розовым салом и квашеной капустой.
9. и каждый раз появлялась и снова тонула в кромешном мраке пропавшая к широким степная станица.
10. только брехали по всей станице собаки встревоженные ночным выстрелом.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Расставьте знаки препинания. определите тип придаточного, составьте схему. зрители не заметили что фокусник наполнил стакан водой. зрители не заметили когда фокусник наполнил стакан водой. зрители не заметили как фокусник наполнил стакан водой.