Irina1435
?>

Определить проблему текста: (1) большой художник есенин зажег публику свежестью и яркоцветностью своего творчества. (2) первых своих читателей поэт пленил тем, что повёл по забытой ими прекрасной земле, заставил ощутить шелк травы, запомнить шепот и тишину природы, всем существом впитать её запахи3) есенин залил голубизной рязанские пейзажи, наполнив и поля, и чащобы то нежной, то черной синью, по которой мы отчётливо узнаем его руку. (4) стремясь придать пейзажу звучность, поэт насыщал его малиновым и кумачовым цветами, но пользовался ими редко. (5) сбереженные малиновые и алые краски делали стихотворные образы четкими, ощутимыми.(6) характерно для палитры есенина пристрастие к желто-золотому цвету. (7) в этой гамме выдержаны все его автопортреты. (8) и это не случайно. (9)в образе, затушеванном словом его языческой фамилии, образе, который расшифровывался как осень. (10) поэтому своя судьба виделась поэту в «золототканом цветении». (11) в желто-золотом цвете видел есенин рожок месяца над крышей, долину, освещенную солнцем, зелень деревьев.(12) часто пейзаж у поэта был решен в два цвета: желтая масса близкой реки и синяя полоса дальней рощи, алые, зажженные светом огня одежды руси и шаль с зеленой каймой, красношерстная верблюдица и желтый горб зари.(13) красный, желтый, зеленый и, конечно, синий цвета составили основной колорит пейзажной лирики есенина. (14) врожденная точность художественного зрения поэта служила ему эстетическим камертоном. (15) его звук не позволял поэту не заметить удивительного цвета освещенной заходящим солнцем печи, напряженно синего плата небес, гаснущей желтизны вечера, густо-черного крыла глухаря.(16) среди этого буйного многоцветья яснее и легче становилась словесная походка есенина.

Русский язык

Ответы

AndreiAstakhva1442
Проблема природы в
aaltuxova16
Живописец валентин александрович серов за свою творческую жизнь создал немало произведений, многие из которых вошли в сокровищницу искусства. что бы ни изображал этот замечательный художник, какие бы темы ни раскрывал в своем творчестве — портреты, живопись или сюжеты античной мифологии, — везде он проявляет глубину и правдивость изображения, силу и чистоту воплощения собственных чувств.для картины «девочка с персиками » художнику позировала дочь мамонтовых вера. серов видел в ней прежде всего красоту молодости. свет, воздух, радость, молодость на картине сами по себе прекрасны.пастельные светлые тона ощущение летнего солнечного дня. в «девочке с персиками» господствует  темаминутного покоя, остановки, вслед за которой это непоседливое юное существо придет в движение и повлечет за собой перемены во всем интерьере. комнату заливает свет, отблески которого на девочку, искрятся перламутровыми пятнами на скатерти, скользят по загорелому лицу девочки. ее глаза светятся радостью и восторгом. она словно слилась с домом и садом, который виден сквозь стекла окон. девочка с золотистыми персиками залита солнцем, вся картина пронизана этим светом.девочка куда-то спешит, голова ее растрепана, она присела за стол на минутку — быстро попозировать художнику и опять куда-то убежать — может быть, в сад. не зря движение подчеркнуто убегающей вглубь скатертью на столе, ракурсами фигуры и предметов.серов уравновешивает это движение треугольником розового пятна кофты девочки, центральным местоположением головы, свободной симметрией вещей, казалось бы, случайно разбросанных по комнате, но на самом деле поставленных на свои места с расчетом. картина проникнута чувством радостного любования миром. во всех своих работах художник стремится к постижению сути явлений, постижению тайн природы и человеческой души. поэтому лучшие его произведения принадлежат к настоящим вершинам реалистического искусства.
zdv686857
Озябшие (опред., прич.) вороны (подлеж., ночевавшие в кустарнике (опред., прич. уже (обст., нареч.) проснулись  (сказ., гл.) и (союз) с (предл.) голодным (опред., прил.) карканьем (дополн., сущ.) перелетали (сказ., гл.) с места на место (обст., повеств., невоскл., простое, двусост., осложнено однородными сказуем. и обособл. определ., выражен. прич. оборотом, распр (   , /опред./, === и ===). они (подлеж., мест.) лениво (обст., нареч.) двигали (сказ.,гл.) крыльями (дополн., отяжелевшими от ночной сырости (опред.,прич.об). повеств., невоскл., простое, двусост., осложнено обособл. опред., выраж. причаст. оборотом, распр. (  ====  ,  /опред./).

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Определить проблему текста: (1) большой художник есенин зажег публику свежестью и яркоцветностью своего творчества. (2) первых своих читателей поэт пленил тем, что повёл по забытой ими прекрасной земле, заставил ощутить шелк травы, запомнить шепот и тишину природы, всем существом впитать её запахи3) есенин залил голубизной рязанские пейзажи, наполнив и поля, и чащобы то нежной, то черной синью, по которой мы отчётливо узнаем его руку. (4) стремясь придать пейзажу звучность, поэт насыщал его малиновым и кумачовым цветами, но пользовался ими редко. (5) сбереженные малиновые и алые краски делали стихотворные образы четкими, ощутимыми.(6) характерно для палитры есенина пристрастие к желто-золотому цвету. (7) в этой гамме выдержаны все его автопортреты. (8) и это не случайно. (9)в образе, затушеванном словом его языческой фамилии, образе, который расшифровывался как осень. (10) поэтому своя судьба виделась поэту в «золототканом цветении». (11) в желто-золотом цвете видел есенин рожок месяца над крышей, долину, освещенную солнцем, зелень деревьев.(12) часто пейзаж у поэта был решен в два цвета: желтая масса близкой реки и синяя полоса дальней рощи, алые, зажженные светом огня одежды руси и шаль с зеленой каймой, красношерстная верблюдица и желтый горб зари.(13) красный, желтый, зеленый и, конечно, синий цвета составили основной колорит пейзажной лирики есенина. (14) врожденная точность художественного зрения поэта служила ему эстетическим камертоном. (15) его звук не позволял поэту не заметить удивительного цвета освещенной заходящим солнцем печи, напряженно синего плата небес, гаснущей желтизны вечера, густо-черного крыла глухаря.(16) среди этого буйного многоцветья яснее и легче становилась словесная походка есенина.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

nikitamihailov22095010
Решетникова
AlidzhanovDenis491
Мария1414
marinarodina90
Aleksei1463
supercom-ru-marinaguseva4267
Pgr100
Vladimirovna1997
Сергей_Крутикова114
сергеевич1958
Маринина_Елена
Yevsyukov1697
Рогов1996
Aleksandrovna Kolesnik1764