mstapottery
?>

Какие орфограммы есть в корнях данных слов докажи графически свой ответ и соедини линией слова с названием типом орфограммы побелить, шляпа, тростниковый, борьба, глядит, ястреб, солнце, сердце, повязка, вишнёвый, радость, мягкий, безударные гласные, парные звонкие и глухие согласные, непроизносимые согласные

Русский язык

Ответы

mail5
:какие орфограммы есть в корнях данных слов? докажи графически свой ответ (выделить корень, подчеркнуть орфограмму) и соедини линией слова с названием типом орфограммы. безударные гласные: побелить (корень ∩ бел; белый), борьба (корень ∩ борь; борется), глядит (корень ∩ гляд; взгляд), вишнёвый (корень ∩ вишн; вишня),  парные звонкие и глухие согласные: ястреб (корень ∩ ястреб; чередование б/п → ястреба), повязка (корень ∩ вяз; чередование з/с → повязать), мягкий (корень ∩ мягк; чередование г/х → мягок), шляпа - шляпка (корень ∩ шляп; чередование п/б). непроизносимые согласные: тростниковый (корень ∩ тростник; тростинка), солнце (корень ∩ солнц; солнечный), сердце (корень ∩ сердц; сердечный), радость - радостно (корень ∩ рад).
Svetlana290419
Это сочинение-описание. смотрите на картину,записываете всё,что видите на ней. перечисляем берёзовая роща берёзы осины кустарники небо облака земля отражения в воде речная гладь ивы подбираем эпитеты к каждому,например берёзы(,тонкие, облака(,лёгкие,пушистые и т.д. после того,как подобрали свои эпитеты,пишите о настроении,которое передаёт эта что сами испытываете,глядя на эту грусть,восхищение красотой родной природы,талантом художника,сумевшего передать всю красоту ранней осени немного о красках,которыми пользуется художник6это краски осени: жёлтые,оранжевые,но иногда ещё и лёгких оттенков,это радостная пора, красивая ну,вот,примерно,так) успехов!
Nataliatkachenko1
Моим  любимым школьным предметом является изо.  ведь можно изобразить на  нём все свои мечты, отдаться вдохновению,  самому придумать как изобразить предмет.   на этом уроке понимаешь  как важно для жизни искусство,  что без него не было  бы особой  красоты красоты  в мире. учитель  хочет  заложить в своих учениках талант  , чтобы  в будущем  нам же было легче идти по жизни. когда человек может понять что нарисовано на холсте произведение, а не просто мазня, это одобряется другими людьми. таким образом тот человек, который смог понять картину,  сможет  стать авторитетом в коллективе. на изо мы рисуем не только красками и цветными карандашами, а даже ручками или фломастерами, но это не мешает нашему таланту, а на оборот развивает его.   взять кисточку и нарисовать шедевр может не каждый, но стремиться к этому я буду всегда  и    мне  в  этом  рисование. 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Какие орфограммы есть в корнях данных слов докажи графически свой ответ и соедини линией слова с названием типом орфограммы побелить, шляпа, тростниковый, борьба, глядит, ястреб, солнце, сердце, повязка, вишнёвый, радость, мягкий, безударные гласные, парные звонкие и глухие согласные, непроизносимые согласные
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Konstantin_Vadimirovich
kirillreznikov
ribcage52
Anatolevich-sergeevna
izykova22
zybin41iz81
sredova71121
houseoftorture138
alekbur
ovdei71
dmitriy
НатальяРуктешель472
test43
pokupatel688
Vasileva