1. елена слушала его внимательно и, обернувшись к нему вполовину, не отводила взора от его слегка побледневшего лица, от глаз, дружелюбных и кротких, хотя избегавших встречи с ее глазами.
2. на следующий день, часу во втором, инсаров явился к стаховым.
3. она пошла в сад: но в саду так было тихо, и зелено, и свежо, так доверчиво чирикали птицы, так радостно выглядывали цветы, что ей жутко стало.
4. прошло четверть часа, прошло полчаса, прошло еще несколько минут, по мнению елены, и вдруг она вздрогнула: часы пробили не двенадцать, они пробили час.
5. берсенев снова упомянул о своем отце: он свято чтил его память. скажем и мы несколько слов о нем.
язык- богатый языкк. в нем много разных слов еще неизвестных нам, хотя и учим его с детства.но наш язык засоряют нецензурные выражения.
лично я отношусь к нецензуре отрицательно. в наше время ужасно матерятся. причем не только взрослые,но и а это некрасиво, например,когда где-нибудь на улице, в школе, в общественных местах так выражаются. наши родители хотят,чтобы их дети были умными,здоровыми,хорошими и без вредных привычек. но они сами выражаются таким способом, пьют,курят на глазах детей. а какой пример они ,а? всем людям не нравится, когда какой-то ребенок стоит и в школе вообще не перестают умолкать рты подростков от нецензурных слов.
жаль, что в наше время никто не может прекратить это безобразие.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Укажите предложение, в котором средство выразительности речи является гипербола 1) и так все точно и живо я вообразил, что спина опять заболела, и в горле опять остановился горький комок. 2) опять наткнулся витька, недаром у него глазищи по чайному блюдечку. 3) мгновенно распрямившись и оглянувшись, я увидел, что от меня убегает витька агафонов с толстым прутом в руке. 4) далеко ли овраг перебежать