kononova_Pavel689
?>

Вниже предложениях из текста пронумерованы все запятые. выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью. тут мама одну руку вскинула, (1) что-то тихонько замурлыкала, (2) какую-то мелодию, (3) и давай руками размахивать. – ладно, (4) ладно! – рассмеялся я. – расскажи лучше, (5) как же они на пальцах танцуют.

Русский язык

Ответы

elenabarskova7145
Думаю это цифра 5! первая основа - расскажи лучше (односоставное) , вторая основа-они танцуют (двусоставное)
dvpered
Вканун закрытия весеннего (р.п.) охотничьего (р.п.) сезона сердце леонтьева не выдержало: он выкинул из чехла ружьё и протёр его от густой (р.п.) зимней (р.п.) смазки.всегда, когда он облачался в потёртую (в.п.) выгоревшую (в.п.) под цвет осенних (р.п.) камышей гимнастёрку, надевал болотные (в.п) сапоги, леонтьев сам себе казался более молодым (д.п.) и жизнерадостным (д. словно одним махом отрезанный от всех служебных (р.п.) забот, он ещё дома видел себя в лесах, у веселого ( р.п.) охотничьего (р.п.) костра. боголепов был в совершенной (п.п.) готовности и нетерпеливо ждал гостя. он боялся опоздать к ранней (д.п.) заре. не выдержав, боголепов уложил в машину ружья, продымлённый охотничий (в.п.) котелок, провизию и поехал навстречу другу.
Vladimirovna-Ignatenko1890
Удивительная птица этот воробей, и везде он одинаков – на севере норвегии и на азорских островах: юркий, плут, воришка, забияка, драчун, сплетник и первейший нахал. проведет он всю зиму нахохлившись под застрехой или в глубине густой ели, питаясь тем, что найдет на дороге, а чуть весна – лезет в чужое гнездо, что поближе к дому – в скворечье или ласточкино. а выгонят его, он как ни в чем не бывало… ерошится, прыгает, блестит глазенками и кричит на всю вселенную: «жив, жив, жив! жив, жив, жив! » скажите, , какое приятное известие для мира!

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вниже предложениях из текста пронумерованы все запятые. выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью. тут мама одну руку вскинула, (1) что-то тихонько замурлыкала, (2) какую-то мелодию, (3) и давай руками размахивать. – ладно, (4) ладно! – рассмеялся я. – расскажи лучше, (5) как же они на пальцах танцуют.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

semenov-1970
Anastasiya
SaraevaTretyakov1941
garunkhachatryan
arnika-ooo1
svetlana-ladyga
mariya
verav75
Volochaev
troyasport
татьяна1245
Railyan
КараханянКусков
fakelel
Кочугурова