Встаю. Заправляю кровать. Иду в ванну. Умываюсь, чищу зубы. Иду в комнату. Открываю шкаф. Беру из него нужную одежду. Одеваюсь. Беру косметику, Подхожу к зеркалу. Крашусь, расчесываюсь, делаю прическу. Затем иду на кухню. Делаю себе чай/кофе. Делаю бутерброды. Завтракаю. Собираю сумку и иду в школу. Пришла в школу. Поднялась на нужный этаж. Зашла в кабинет. Села на свое место. Достала пенал, тетрадку, дневник, учебник. Писала классную работу. Отвечала у доски. Получила оценку. Закончился урок. Собрала школьные пренадлености в сумку и вышла из кабинета. И так весь учебный день. Затем иду домой. Обедаю. Сожусь делать домашнее задание. Зделав задание иду гулять с собакой. Захожу домой мою ей лапки. Сожусь смотреть телевизор. Ужинаю. Иду в ванну перед сном. Распровляю кровать. Ложусь спать.
Как то так.)
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Выполните морфологический разбор глагола из приведённого ниже предложения. - Все письма и открытки бабушка хранила в старинной шкатулке. ( )
Хранила - глагол, обозначает действие
Н.ф. - хранить
Постоянные признаки: несов. вид, возвратный, непереходный, 2 спр.
НЕпостоянные признаки: в изъявит. наклон., в вр., в ед.ч., в муж.роде, лица нет
Роль в предложении: бабушка (что делала?) хранила - сказуемое
Объяснение: