Обстоятельства места. обозначают место, путь движения и т. д. отвечают на вопросы где? куда? откуда? и др. примеры: повсюду зеленели травы (и. тургенев); и день и ночь по снеговой пустыне спешу к (а. грибоедов).обстоятельства времени. обозначают время действия. отвечают на вопросы когда? с каких пор? до каких пор? и др. примеры: с утра дом лариных гостями весь полон (а. пушкин).обстоятельства образа действия и степени. обозначают качество или способ совершения действия, меру, степень действия (признака). отвечают на вопросы как? каким образом? каким способом? в какой мере? насколько? в какую цену? и др. примеры: печально склоняется ива у братских солдатских могил (м. дудин); беркут пустынный висит в зените, обнявши крылами пространство (в. луговской); как-то сережа упал во дворе, ссадил колени в кровь и пришел домой плача (в. панова); до станции оставалось с версту (м. лермонтов); каждый такой кусок весит сотни пудов (в. гаршин); дерзок он был до сумасбродства (и. тургенев).обстоятельства причины. обозначают причину совершения действия или возникновения признака. отвечают на вопросы почему? отчего? из-за чего? по какой причине? и др. примеры: отчего волна морская так мне дорога? (а. жаров); нескошенные травы так душисты, что с непривычки туманится и тяжелеет голова (к. паустовский); ему стало стыдно из-за его сомнений (и. тургенев).обстоятельства условия. обозначают условие, при котором может совершиться действие. отвечают на вопросы при каком условии? в каком случае? примеры: что было бы с ней в случае моей болезни! (а. чехов); не посеяв, не жди урожая (пословица); не увидевши горького, не узнаешь и сладкого (пословица).обстоятельства уступки. указывают на то, что действие совершается, несмотря на препятствия. отвечают на вопросы несмотря на что? вопреки чему? примеры: вопреки моему желанию они познакомились (в. гаршин); нежданов сознавал себя одиноким, несмотря на преданность друзей (и. тургенев); работа, несмотря на ранний час, уже шла вовсю (в. набоков).обстоятельства цели. обозначают цель совершения действия. отвечают на вопросы зачем? для чего? для какой цели? примеры: мария трофимовна делает все, что в ее силах, для украшения и обогащения земли (к. паустовский); ради его спасения было отдано все: счастье, любовь, была отдана жизнь (к. паустовский).обстоятельства сравнения. обозначают сравнение. отвечают на вопрос подобно чему? примеры: как очарованное, дремлет на возвышении село (н. гоголь); снег лежал волнами и блестел как сахар (л. толстой); мой спутник мурлычет, точно кот, какую-то песню (м. горький); я, как солнечный луч, живая была и вот должна была сидеть неподвижно, точно камень (м. горький).
SitnikovYurii5
23.01.2021
Основная мысль текста: надо беречь пригородные леса. лес, расположенный вблизи большого города, страдает от вытаптывания. порой в бору стоят одни лишь старые сосны. а внизу нет ни молодого деревца, ни зелёного мха, ни травы. и уж, конечно, не найдешь здесь белого гриба. на тёмно-сером грунте, похожем на асфальт, утрамбованном человеческими ногами, не растет ничего. можно огораживать большие участки леса, предоставляя гуляющим дорожки, как в парке. «скучно же так! » — восклицает иной турист из «дикарей». а весело ли гулять по аспидно-чёрному «лесному асфальту», на котором лишь жёлтая опавшая хвоя да обрывки бумаги и бутылочные осколки?
Lorvi_Shevkunova849
23.01.2021
Ко´шка — слово из 2 слогов, 1-й ударный к—[к]—согл., глух., тв.о—[о´]— гл., ударн.ш—[ш]—согл., глух., тв. непарн.к—[к]—согл., глух., тв.а—[ъ]—гл., безуд.*5 б., 5 з. женитьба - 3 слога, (жинит`ба) ж-(ж) - согласный, звонкий парный (ш) , твердый не парный е-(и) - гласный безударный н -(н) - согласный, звонкий непарный, твердый парный (нь) и -(и) - гласный ударный т -(ть) - согласный, глухой парный (дь) , мягкий парный (т) ь -( ) б-(б) - согласный, звонкий парный (п) , твердый парный (бь) а -(а) -гласный безударный 8 б. , 7 зв.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Придумайте по 5 предложений с временем, местам и образом действия