Взоопарке я увидел огромного быка. мама сегодня приготовила вкуснейшую овсянку.
Shikhova-Vitalii1290
30.05.2023
1. предложение, в котором ставится тире между подлежащим и сказуемым (+ грамм. основа): 3) писать о лесах – любимое моё занятие(═). 2. все члены предложения обозначены (+ вид дополнения). 1) ночь принесла(═) прохладу(_ _, в.п., прямое 2) плывут(═) над тучи. 3. определяемое слово (х) + зависимое приложение* (где нужно, вставлен дефис). 1) улица-змея. улица(х) (какая? ) змея (прилож.) 2) в кафе «садко» в кафе(х) (какое? ) «садко» (прилож.) 3) ильмень-озеро озеро(х) (какое? ) ильмень __ *приложения подчеркнуть ~~~ 4. предложение с несогласованным определением (все члены предложения обозначены). 1) официант подал(═) с чаем(_ _ _) яйцо(_ _ _) (какое? ) всмятку (~~~). 5. обстоятельство и его вид. 1) (повисала когда? ) с утра – времени (повисала где? ) перед окнами – места 2) (идти как? ) пешком – образа действия 3) (несмотря на что? ) несмотря на яркое освещение – уступки 4) (сделал зачем? ) назло – цели. 6. инфинитив как член предложения (знаки препинания расставлены). 1) считать (подлежащее) чужие доходы – дело . 2) напрасный труд – учиться (сказуемое) без книги. 3) чичиков ушел в комнату (зачем? ) одеться (обстоятельство) и умыться (обстоятельство). 4) желание (какое? ) переехать (несогл. определение) в сергеевку сделалось у меня болезненным устремлением. 7. грамматическая основа + вид сказуемого (знаки препинания расставлены) 1) стройка – моя держава(═, сис), а я – президент(═, сис) кирпичей. 2) старик опять пустился жевать (═, сгс). 3) всего за неделю она сделала(═, пгс) так много, сколько другие не сделали бы(═, пгс) и за месяц. 4) онпустился бежать(═, сгс) во весь дух. 5) подул(═, пгс) сильный и резкий ветер, небо затянуло(═, пгс) тучами. 8. cинтаксический разбор предложения. [подул(═, гл.) сильный(~~, прил.) и резкий(~~, прил.) сущ.)], [небо(_ _, сущ.) затянуло(═, гл.) тучами(_ _, сущ.)]. [═ o и o —], [ ═ ]. * o и o – однородные соглас. определения (обозначить внутри ~~) предложение повеств., невоскл., сложное, бессоюзное; 1-е простое, двусост., полн., распр., осложнено однор. опред.; 2-е простое, односост., безличн., полн., распр., не осложнено.
gameover98
30.05.2023
Важно знать свой родной язык, но не менее важно знать и иностранный. я считаю, что знание иностранного языка не только пригодится в будущем, но и сыграет свою роль в настоящем. иностранный язык часто раскрывает то, что не в силах раскрыть родной язык. например, творчество великого классика гёте более широко раскрывается при чтении оригинала на языке. большой вклад в развитие нашей страны вносят люди, которые знают иностранный язык, как свой родной. проще говоря – переводчики. несколько столетий назад, ещё до изобретения многих привычных сейчас для нас устройств, важные труды иностранных деятелей переводили на язык люди, которым не было безразлично наше будущее. сейчас этим людям в нашей стране прогрессивно развиваются многие отрасли деятельности, например, медицина. с разработкой новейших методов лечения тех или иных заболеваний спасены многие человеческие жизни, которые, как известно, бесценны. и именно тому, что изучение иностранного языка обязательно. мы живём в мире техники. в интернете мы находим друзей по переписке, иногда - иностранцев. и именно знание иностранного языка нам наладить контакт с людьми, которые, возможно, живут на другом континенте, имеют другое представление о жизни. в обществе сейчас ценятся знания человека. именно они определяют его жизненный путь. мы вышли из того времени, когда главным и лучшим считался человек, большей силой. а знания иностранного языка человеку раскрыть свои таланты в делах международных отношений с другими государствами, для того чтобы предотвратить вооружённые конфликты. вообще даже, несмотря на роль иностранного языка в современном мире, можно считать аксиомой то, что он необходим. наверное, потому, что изучая его, мы развиваем не только свои умственные способности, а также способности к общению, раскрытию и обоснованию своих мыслей на разных языках, в разных условиях. общение для современного общества важно. но если мы будем общаться с людьми, живущими по общим традициям, имеющими один уровень обучения, мы не сможем обогатить свою жизнь так, как мы сможем это сделать при общении с людьми с разными национальными интересами. изучая культуры разных государств, человек понял устройство мира. перенял жизненный опыт великих иностранных мыслителей и философов. в россии несколько веков назад богатых дворянских детей отправляли на обучение в другие государства. для получения знаний, осмысления законов, традиций, порядков. во времена правления петра великого перенимались уклады жизни европейских государств для лучшего развития россии как великой европейской державы.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Составить предложения со словами бык и овсянка 2 класс