sport2293032
?>

Преобразуйте данную информацию в четыре сложноподчиненных предложения с придаточным цели: добавление поваренной соли в воду для полоскания к тому, что вывешенное зимой бельё не замёрзнет, цветные вещи не полиняют, махровые полотенца и халаты останутся пушистыми, грязные занавески легко отстираются.

Русский язык

Ответы

Roman913
1.   чтобы вывешенное зимой белье не замерзло, в воду для полоскание добавьте   поваренной соли. 2. для того чтобы цветные вещи не полиняли, добавьте в воду для полоскания поваренной соли. 3. чтобы махровые полотенца и халаты остались пушистыми, добавьте поваренной соли в воду для полоскания. 4. дабы отстирать грязные занавески, в воду для полоскания добавьте поваренной соли.   
Anatolii

ответ:

- , ирина ивановна!

- , гриша. у тебя ко мне какое-то дело?

- да, ирина ивановна. дело в том, что меня сегодня не было на вашем уроке.

- я знаю, гриша. почему же ты отсутствовал?

- вот вам записка от мамы.

- хорошо, гриша.

- как мне догнать пропущенную тему?

- давай встретимся после шестого урока в моем кабинете, я постараюсь тебе все объяснить. 

- большое.

- кстати, гриша, а ты сообщал родителям о собрании?

- да, конечно.  

- предложи своей маме стать главой родительского комитета. пускай подумает, а на собрании скажет ответ.

- хорошо, ирина ивановна, обязательно. до встречи.

- до встречи!  

saljagindima

ответ:

объяснение:

словообразовательная цепочка – ряд однокоренных слов, связанных отношениями последовательной производности, то есть однокоренные слова в словообразовательной цепочке расположены таким образом, что каждое предыдущее является производящим для каждого последующего. например:

учить → учитель → учительница,

куда → никуда → никудышный → никудышно,

греть → обогреть → обогревать → обогреватель,

глухой → глушить → оглушить → оглушительный → оглушительно.

каждое слово (сочетание слов) в словообразовательной цепочке представляет собой звено словообразовательной цепочки. максимальное количество звеньев в словообразовательной цепочке – восемь, например: драть → задрать → задор → задорить → подзадорить → подзадоривать → подзадоривающий → подзадоривающе.

исходное (начальное) звено словообразовательной цепочки – непроизводное слово, все остальные звенья всегда производные. словообразовательная цепочка демонстрирует ступенчатый характер словообразования.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Преобразуйте данную информацию в четыре сложноподчиненных предложения с придаточным цели: добавление поваренной соли в воду для полоскания к тому, что вывешенное зимой бельё не замёрзнет, цветные вещи не полиняют, махровые полотенца и халаты останутся пушистыми, грязные занавески легко отстираются.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Jannadon77
korotaeva778898
xeniagolovitinskaya4546
Gennadevna-Darya1216
smakejkina
amayonova
rsd737
SEMENOV25352
Александрович Василий
Dom540703174
Pavel_Olegovna1601
Sinelnikov1650
cheshirsky-kot
Александровна1742
snab54