стоит ненастная погода. третий день дует промозглый ветер. закружились в прохладном воздухе разноцветные листья. вот с берёзы засохшие жёлтые листочки. на дорожке лежат оранжевые листья осинки и побуревшие от сырости листья тополя. улетают последние перелётные птицы. появились осенние зайчата - листопаднички.
или вот ещё вариант
стоит ненастная погода. третий день дует холодный, осенний ветер. закружились в осеннем воздухе опавшие листья.вот с берёзы жёлтые листочки. на дорожке лежат сухие листья осинки, пожухшие листья тополя. улетают последние перелётные птицы. появились осенние зайчата - листопаднички.
объяснение:
речь, я считаю, является одним из показателей воспитания. воспитанный человек употребляет слова вежливости, пытается не грубить, не кричать, не говорить быстро или неуверенно, он старается смотреть в глаза собеседнику. умного человека можно обнаружить тоже по его речи: его предложение чистые, грамотно построенные.
а может быть наоборот: речь человека переполнено , ненормативной лексикой, он постоянно кричит и перебивает других. что можно подумать о таком человеке? очевидно, что об особом воспитании речи здесь не идет.
речь – это не только слова, которые мы говорим. это также и то, каким тоном мы говорим, какую интонацию используем, умеем сориентироваться в ситуации общения. когда мы общаемся с друзьями, мы подбираем одни слова. мы можем громко смеяться, шутить, использовать сленговые слова. совсем иная ситуация при разговоре с учителями: здесь уже не пошутишь как с товарищем, и сленговое словцо не вставишь в свое предложение. тон должен быть уважительным, а интонация взвешенной.
надеюсь это, то, что ты ищешь; )
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Слово голубоглазый пишется через дефиз?