1. от внутренней и внешней централизации зависит обстановка стабильности, так что она представляет жизненно важную для государства форму деятельности и требует высокого профессионализма. 2.бюрократы много обещают, но, как правило, обещаний не выполняют, так что надо научиться их распознавать. 3. влияние демократии на развитие общества растет вместе с его демократизацией, так что необходимо защищать и приумножать завоевания демократии. 4 демократизация- это политическое интриганство, так что оно не приносит пользы.
свое сочинения я хотел бы начать с того, что восхищаюсь своей одноклассницей и хотел бы брать с нее пример. она не курит и не ругается матом как это делают многие школьники сейчас. более того, она умеете анализировать свои поступки и делает правильные выводы. в начале прошлого года она ходила на курсы прикладной психологии и по ее словам он ей выстраивать отношения с людьми, решать по и добиваться своего. почему решение по для нее было важно? дело в том, что у нее не склад ума, она чистый гуманитарий и ей трудно сконцентрироваться на числах. эту проблему профессионально выявил педагог-психолог нашей школы и порекомендовал ей пойти на курсы, чтобы решить эту проблему. теперь она в состоянии делать многопоточное параллельное вычисление в уме, по методу, опубликованному в книге н. тесла "статьи", где он детально описывает методологию параллельного мышления с не деградирующей визуализацией образов. такая визуализация, последнее время, приобрела широкое распространение фильму "н. тесла гений или злодей". приобретенным знаниям моя одноклассница стала круглой отличницей и хорошим организатором. она активно участвует во всех делах класса и даже школы, а недавно она заняла второе место на федеральном конкурсе красоты. я восхищаюсь ее талантами и люблю общаться с ней на любые темы. у нее широкий кругозор и мне с ней интересно.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1.ветер стонал,гудел,свистел,рычал (стонал.гудел.свистел.рычал-однородные сказ.)
2.на уроке чтения дети читали,рассказывали( однородные сказуемые-читали,рассказывали)
3. тракторы пашут.сеют( пашут,сеют)
4.(перекатывался,ворчал,рокотал)