rpforma71189
?>

Загар-сгорел, горка-под горой, срезал-спилил, разрезаю-распилил, на земле-на поле, в окне-в селении. 1. в каждой паре слов есть одна и таже значимая часть. найдите и выделите ее в обоих словах. 2. в одном из слов каждой пары в выделенной части есть орфограмма слабой позиции. подчерките ее. у вас должно получиться шесть слов с подчеркнутыми орфограммами. 3. слова с подчеркнутыми орфограммами запишите в два столбика. в первый столбик запишите слова, в которых подчеркнутые орфограммы написаны по закону письма. во второй сьотбик запишите слова, в которых подчеркнутые орфограммы нарушают закон письма.

Русский язык

Ответы

irina611901
Ядумаю у них же есть рифма
Анатольевич Сергей7
1: деревья - подлежащее, облетают - сказуемое, постепенно - обстоятельство (относится к облетают 2: листья - подлежащее, летят, - сказуемое, на воду - обстоятельство, отовсюду - обстоятельство. (на воду (куда? ) к падает) отовсюду ( летят 3.караси -подлежащее, забираются - сказуемое, в ил - обстоятельство (куда? к забирается. 4. солнышко - подлежащее, выглянуло - сказуемое, из-за туч (откуда? выглянуло) 5 облака - подлежащее, плывут - сказуемое, на восток (куда? к плывут) 6. гроза - подлежащее, прошла - сказуемое, над рекой (где? прошла) вечером (когда к прошла) 7. осинки - подлежащее, толпятся - сказуемое, тонконогие - определение, застенчиво - (как? толпятся), к опушке - дополнение
kryukovaem
Парочки»ребенок – дети, человек   - люди, жеребенок – , слоненок – слонятамать – отец, дочь – сын, дед – баба и т.д.стол (какой? ) – деревянный, окно (какое? ) – стеклянное, стены – кирпичные. ненавязчиво познакомим с суффиксами: самолет – самолетик, пароход – пароходик, лодка – лодочка. тут рекомендую книгу « язык: от игры к знаниям», ид «нева». мы прошли по ней по всем темам, затронув и приставки и суффиксы, меняя род, число и вообще всячески играя со словами под замечательные стихи.я иду в поход и беру с собойотличная игра на развитие памяти и расширение словарного запаса.«я иду в поход и беру с собой…- рюкзак,   - говорит первый ребенок,   и передает мячик другому.- я иду в поход и беру с собой рюкзак и ложку, - говорит второй.- я иду в поход и беру с собой рюкзак, ложку и лодку, - говорит третий.интереснее играть в сюжетные игры: жил-был на горе великан, однажды он попал в капкан (продолжает игрок), посадили его в чулан, и попался ему на глаза таракан. словесный волейболвсе встаем в круг. пошире. кидаем мяч через центр круга. называем существительное, а тот, кто ловит – глагол. костер – горит, самолет – летит. за бессмыслицу – временно выходим из игры.укрась словок любому существительному подбираем как можно больше прилагательных. например, зима. какая она? холодная, снежная, ледяная, суровая, долгая и т.д.первая буква.отлично сочетается с кубиками «пять в кубе» и любыми другими алфавитными буквами. можно достать из мешка кубик с буквой и назвать скороговоркой как можно больше предметов, начинающихся с «а», «б», «в», «г».

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Загар-сгорел, горка-под горой, срезал-спилил, разрезаю-распилил, на земле-на поле, в окне-в селении. 1. в каждой паре слов есть одна и таже значимая часть. найдите и выделите ее в обоих словах. 2. в одном из слов каждой пары в выделенной части есть орфограмма слабой позиции. подчерките ее. у вас должно получиться шесть слов с подчеркнутыми орфограммами. 3. слова с подчеркнутыми орфограммами запишите в два столбика. в первый столбик запишите слова, в которых подчеркнутые орфограммы написаны по закону письма. во второй сьотбик запишите слова, в которых подчеркнутые орфограммы нарушают закон письма.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

milleniumwood633
colus77
Prokopeva1062
marim1994361
хаджимурод1172
laleonaretouch
АркадьевичБундин789
leeteukism
milaudina
semenovakotya577
Columbia777
proplenkusale88
deshkina82
svetavancevich
cafemgimo