Синтаксический разбор предложения:
Закрывая последнюю страницу, мальчик размышлял над тем, чем обогатила книга, какой след она оставила в его душе. (Повествовательное, невосклицательное, сложное, осложнено грамматическими основами, распространённое).
Закрывая - деепричастие, обстоятельство; последнюю - имя прилагательное, определение; страницу - имя существительное, дополнение; мальчик - имя существительное, подлежащее; размышлял - глагол, сказуемое; над - предлог; тем - местоимение; чем - местоимение, обогатила - глагол, сказуемое; книга - имя существительное, подлежащее; какой - местоимение, определение, след - имя существительное, дополнение; она - местоимение, подлежащее; оставила - глагол, сказуемое; в - предлог; его - местоимение; душе - имя существительное, обстоятельство.
1. Всюду, [фс’уду], ударение падает на первый слог.
в — [ф] — согласный, глухой, твёрдый.
с — [с’] — согласный, глухой, мягкий.
ю — [у] — гласный, ударный.
д — [д] — согласный, звонкий, твёрдый.
у — [у] — гласный, безударный.
5 букв, 5 звуков.
2. Зашумят. За - приставка, шум - корень, ят - окончание, зашум - основа слова.
3. 1) Снег - имя существительное, обозначает предмет.
2) Начальная форма - снег.
3) ПМП: неодушевлённое, нарицательное, мужской род, 2-е склонение;
4) НМП: падеж смотри по контексту, но скорее всего Именительный падеж, единственное число.
5) Синтаксическую роль смотри по контексту
Если не можешь определить падеж и синтаксическую роль, то скинь в комментарии предложение, я определю сама.
4. И на буграх тянутся к солнцу нежные подснежники. (Повествовательное, невосклицательное, простое, распространённое, не осложнено)
И - союз; на - предлог; буграх - имя существительное, обстоятельство (подчеркни пунктиром с точкой); тянутся - глагол, сказуемое (подчеркни двумя горизонтальными линиями); к - предлог; солнцу - имя существительное, обстоятельство, (подчеркни пунктиром с точкой); нежные - имя прилагательное, определение (подчеркни волнистой линией); подснежники - имя существительное, подлежащее (подчеркни одной горизонтальной линией).
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Образуйте от данных глаголов возможные формы по следующей схеме. суффиксы подчеркните, объясните их написание. Увлечь, привести, выбросить, вычистить, сложить
Увлечь - суффикс чь
Привести- суффикс ти
Выбросить- суффикс ть
Вычислить - суффикс ть
Сложить- суффикс ть
Объяснение:
Если выделять части слова, то остаётся чь, ть, ти. Это окончания в начальной школе, но в средней это уже скффикс, я не знаю, почему, но мне кажется, то что эти окончания не отсосятся не к каким временам и т. Д. (то что можно у глаголов определить) типо от начальной формы такие суффиксы, а вообще,кто-то говорит, что это суффикс, кто-то, что окончание, учёные пока не решали этот вопрос :/