MaratФам
?>

Вданных предложениях распространите обстоятельства места и времени. 1) на опушке леса мы нашли большой белый гриб. 2) странник вышел к деревне. 3) вдали виднелись березы и заросли сирени. - составьте и запишите предложения, расставьте знаки препинания. 1) степь или пустыня, степь, или безлесая равнина. 2) пинг-понг или волейбол, пинг-понг, или настольный теннис.

Русский язык

Ответы

suhanowaswetlana
2) 1) когда мы отправились в путешествие, то у нас был выбор куда пойти: в степь или в пустыню, или можно было отправиться в безлесную долину, мы выбрали степь, и я думаю, что это был правильный выбор. 2) сегодня мне предложили поучаствовать в соревнованиях, можно было выбрать соревнования по пинг-понгу,  или волейболу, или по  настольному теннису,  я ещё не хорошо играю в волейбол и настольный теннис, поэтому решил выбрать пинг-понг.
kulttrop
Сочинение на свободную тему: "каким тебя видят другие? "  человеку нет ничего труднее оценить самого себя объективно, и нет людей, которые в глубине души не оценивали бы себя самокритично. но все же самооценка не будет настолько верной, как если бы тебя оценили твои родные, близкие, друзья. но картина никогда не будет полной, если ты не узнаешь мнения о себе посторонних людей, даже тех, которые к тебе не хорошо относятся. именно эти люди способны подчас сказать безумно обидные, горькие, невыносимо жестокие, но справедливые слова. и не стоит в этих случаях затаивать обиду, ведь в каждом оскорблении в твой адрес или в неудачной шутке товарища обязательно есть доля истины. верно ведь говорят: "горькая правда лучше, чем сладкая ложь". и лучше принять эту правду такой, какая она есть, и посмотреть на себя со стороны: "а может быть, мне что-то нужно изменить в самом себе? может, я что-то делаю неправильно? при этом важно не раскритиковать себя в пух и прах, не занижать самооценку, играя в пользу недостатков и жертвуя своими достоинствами, а лишь взглянуть как бы со стороны на себя, на свои меня, например, каждый человек оценивает совершенно по-разному. "немудрено, - скажете вы и посмеетесь над незатейливой фразой, - ведь у каждого есть свое мнение, восприятие того или иного человека". но есть аспекты, в оценках которых сходятся и родные, и друзья, и подруги. я думаю, что рассказ о том, какой меня видят другие, лучше всего начать с самых близких людей - родителей. ведь родители - люди, которые видят меня каждый день и знают, как никто другой. они знают, что я не всегда красива, улыбчива. ведь я еще бываю злой, раздражительной по разным причинам, да иногда и просто в плохом настроении. именно у родителей никогда не создается ошибочного впечатления о своем ребенке. мои родители говорят, что я не умею отстаивать то, что мне нужно. часто так получается и с учебой. конечно, заполняя анкету, предложенную нам школьным куратором, я впервые всерьез задумалась о своей эрудиции, о таких важных вещах, как трудолюбие, честь, о том, не эгоистична ли я. на уроке, имея сравнительно неплохие знания по данной теме, подготовленность и полное выполнение , я не могу раскрыть свои мысли, сказать то, что я знаю. так обычно выходит на семинарах биологии, , . просто мне всегда казалось, что мои товарищи знают намного больше меня. я не хочу меняться, я хочу, чтобы меня уважали, и любили такой, какая я есть. к тому же родители считают, что я не имею собственного мнения, ориентируясь только на мнения других и подстраиваясь под них. так было и в моем увлечении музыкой, и в прочитанных книгах, которые стали позже излюбленными, в выборе мной друзей, ставших близкими или, наоборот, сделавшихся недругами, и просто в разных мелочах. мои родители опасаются, что таким образом будет и в выборе мной профессии, вуза, жизненного пути. друзей у меня моему характеру (хорошему или не - вам судить) всегда было много. путь мой в выборе друзей, наверное, как у всех, был тернист. сколько же проб и ошибок было у меня на этом пути! конечно, каждый человек обжигается хоть раз в своей жизни о недоверие, неприязнь, жестокость, наталкивается на стену холодной вежливости, расположившись к человеку всей душой. бывает так: полюбишь человека, привяжешься к нему всем сердцем, а он не принимает твоей дружбы, не понимает и не хочет понять твоей привязанности; весь вид его показывает явное нежелание общаться с тобой и полную неприязнь.к счастью, таких людей я встречала нечасто, но неприязненное отношение, холодно-созерцающий взгляд, кричащий так явно о своем отношении к и расстраиваюсь и даже обижаюсь, что совершенно неуместно в такой ситуации. мое поступление в лицей можно сравнить только с приездом татьяны лариной в москву. помните, как у пушкина? ее находят странной! так было со мной: замкнутая, нежная девочка, мечтающая о счастье. подруги считают меня ранимой, чувствительной. я не могу судить, насколько это верно. судить вам! но, как известно, чувствительный человек в любой чрезвычайной ситуации проявит большую смелость и будет хладнокровнее самого спокойного на людях человека. на самом деле как же трудно найти людей, которые бы понимали тебя с полуслова и с которыми было бы легко общаться. для меня это, , важнее всего. помните, как в фильме "доживем до понедельника"? счастье - это когда тебя понимают. прошу вас, не судите строго. в моей простенькой работе, в моем откровении отражены всего лишь мои мнения, наблюдения, восприятия. возможно или даже наверняка ваши мнения будут совершенно другими. на ваш судвыбери что важно тебе из   текста
juliaWinter
Мураве́й→[мурав'эй'] в слове «мураве́й»: слогов—3 (му-ра-вей), букв—7, звуков—7: м→[м]: согласный, непарный звонкий, сонорный, парный твёрдыйу→[у]: гласныйр→[р]: согласный, непарный звонкий, сонорный, парный твёрдыйа→[а]: гласныйв→[в']: согласный, парный звонкий, сонорный, парный мягкийе→[э]: →[й']: согласный, непарный звонкий, сонорный, непарный мягкий вьётся — слово из 2 слогов, 1-й ударный в—[в’]—согл., зв., мягк.ь—[–]  ё—[й’]—согл., зв. непарн. (сонорный), мягк. непарн.[о´]—гл., ударн.т—[ц: ]—согл., глух. непарн., тв. непарн., долгийся—[ъ]—гл., безуд.*6 б., 5 з.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вданных предложениях распространите обстоятельства места и времени. 1) на опушке леса мы нашли большой белый гриб. 2) странник вышел к деревне. 3) вдали виднелись березы и заросли сирени. - составьте и запишите предложения, расставьте знаки препинания. 1) степь или пустыня, степь, или безлесая равнина. 2) пинг-понг или волейбол, пинг-понг, или настольный теннис.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

morozmd
Ferrigen
omraleva
anton
Eduard Melikyan
Викторовна
agafonovalyudmila346
Щуплова Александр
Евгений1286
Abespal
lenalevmax7937
Surkova_Pavlovna
AleksandrovnaIgor
Аверьянова
filimon211