Nastyakarysheva8750
?>

Укажите вариант, в котором допущена орфографическая ошибка. а) полгода б)полметра в) пол фруктового сада г) поллимона

Русский язык

Ответы

Murad Gushcharin
Г) пол-
simonovaliubov5852
Орфографическая ошибка  допущена  в слове "поллимона"
asemchenko
Перед нами произведение известного живописца константина егоровича маковского. в своем творчестве художник обращался к самым различным темам. встречаются у него и портреты, и жанровая живопись, и изображение событий. но особенно притягательными, на мой взгляд, являются полотна, изображающие явления природы и события народной жизни, самих людей из народа. одна из них — «дети, бегущие от грозы» , сочетающая в себе и зарисовку картин природы, и изображение внешности сельских , и отражение человеческих чувств и эмоций. рассматривая это произведение, словно видишь события, предшествующие запечатленному моменту, и начинаешь сопереживать его героям, будто вместе с ними попадаешь на этот луг во время грозы. на картине мы видим сельский пейзаж, привлекающий своей реалистичностью. буйство луговых трав, лес, виднеющийся вдали, неглубокая речушка, протекающая сквозь густую растительность. и тоненький, хрупкий мостик, переброшенный через эту речку. а на мостике — сельская девочка. она босиком, в легком платьице. ее волосы растрепал ветер. мы видим, что она и сама-то не такая уж взрослая, но у нее на плечах младший брат, и она спешит укрыться сама и спрятать его от надвигающейся грозы. видимо, дети ходили в лес за грибами или — в руках у девочки корзина. может быть, они уже направлялись домой, когда в дороге их настигла гроза. вероятно, до деревни еще далеко, а поблизости нет никакого укрытия, где можно было бы спрятаться и переждать ливень. а гроза все приближается. небо затянуто серыми грозовыми тучами, из которых вот-вот польется дождь. и он обещает быть сильным: нет ни одного просвета на небе, ни одного лучика солнца. холодный ветер гнет травы и пронизывает насквозь легкую одежку. девочка с опаской глядит на небо: быть может, она увидела сверкающие молнии или услышала раскаты грома. в ее глазах тревога. ведь страшно и опасно оказаться в открытом поле в разгар грозы. однако больше она боится за своего младшего брата, за которого она в ответе. мальчик совсем маленький. его еще больше пугают приближающиеся вспышки и устрашающие громовые раскаты. он, быть может, и не знает еще, что такое гроза и чем она может быть опасна. но ему страшно. ведь вокруг стало так темно, а черные грозовые тучи нависли так низко! поскорей бы добраться до дома. но он чувствует: сестричка его спасет. он крепко обнимает ее своими крошечными ручонками и прижимается к сестре всем своим маленьким тельцем. напряженность сюжета художник подчеркнул умелым подбором угрюмых, насыщенных темных красок, нагнетающих тревожную атмосферу, опасность ситуации, в которой оказались эти двое детей. впечатление усиливается тем, что картина словно наполнена движением стихии и движением детей, стремящихся убежать от грозы, опередить ее. такое впечатление произвела на меня картина к. е. маковского. и мне кажется, его творчество по праву занимает достойное место в ряду великих мастеров художественного искусства.
best00

что такое путевка в жизнь? давайте попробуем разобраться в смысле этого понятия.

все мы к чему-то стремимся в своей жизни.     хотим кем-то стать, что-то иметь, где-то побывать. цель в жизни – это маяк, без которого легко потеряться на жизненном пути. поэтому важно правильно определить, в каком направлении стоит двигаться. на мой взгляд, целью в жизни может быть то, что ты хочешь, что позволяет тебе развиваться, а также приносит пользу другим людям.

                              я вспоминаю сюжет фильма «путевка в жизнь». он о  бывших беспризорниках, а ныне обитателях детской трудовой коммуны, которые находят, умелым воспитателям, свою дорогу в жизни, становятся достойными членами общества. аналогичное по смыслу выражение существовало в языке и раньше. например, а. и. герцен писал о «подорожной в жизнь», имея в виду свидетельство об окончании учебного заведения. так, в своем романе «кто виноват? » он пишет: «кончился наконец и курс; роздали на акте юношам подорожные в жизнь». на мой взгляд школа дает всем одинаковые возможности использовать полученные знания – это путевка в жизнь. от каждого из нас зависит, как он этой путёвкой воспользуется.

что касается меня, моей следующей большой целью в жизни будет получение хорошей профессии. я считаю, это важный и ответственный шаг, ведь любимая работа делает жизнь человека по-настоящему интересной, а неподходящая превращается в тяжкое бремя. я хочу, чтоб моя будущая профессия   была связана с общением с людьми. скорее всего, я пойду учиться на психолога, я думаю, у меня есть способности понимать и людям. конечно, у меня есть еще много менее целей – купить вещи, которые мне нравятся, съездить заграницу, водить машину… некоторые из них еще находятся на стадии мечтаний, но я верю, что мечта дает нам вдохновение для достижения наших жизненных целей!

жизнь давно доказала, что успешность человека определяется не объектом знаний, а умением его применять. воспользуйтесь разумно своей путевкой в жизнь!

295 слов

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Укажите вариант, в котором допущена орфографическая ошибка. а) полгода б)полметра в) пол фруктового сада г) поллимона
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Fedorov1283
Елена Надыч524
ariyskayaa5
staskamolbio5152
irinaastapova2011
nsmirnova
optikaleks7
Егорова
aeykin
svetasvetlana429
nikolotovas
Aleksei Aleksandrovna649
ЮлияНиколаевна1748
Bondarev_Ayupova795
msangelika1010