Aleksei Aleksandrovna649
?>

• В каждом предложении подчеркни грамматическую основу. Укажи, чем выражено подлежащее и сказуемое. • Рядом с предложением укажи его вид односоставное (опред.-личное, неопр.-личное, безличное, обобщенно-личное, назывное) или двусоставное; сложное (БСП, СПП, ССП) или предложения с …(сочинительной, бессоюзной, подчинительной) связью или р разными (указать какими) видами связи. • Расставь недостающие знаки препинания 1. Илья был длинным и тощим, его руки и ноги вечно торчали из коротких рукавов и штанин. 2. Всегда одетый хуже других тоже плохо одетых ребят он постоянно паясничал и насмешничал делал представление из своей бедности и это был высокий её преодоления. 3. Санино положение было хуже. 4. Всё вызывало у одноклассников зависть и отвращение курточка на молнии девичьи ресницы раздражающая миловидность лица и полотняные салфетки в которые был завёрнут домашний бутерброд. 5. К тому же он учился играть на пианино. 6. И не было никакого умиления а только одни злые насмешки. 7. Соединил Илью и Саню Миха когда появился в пятом классе вызвав общий восторг он был идеальной мишенью для всякого неленивого – классическим рыжим. 8. На большой перемене мы с директором, в опустевшем классе, стали пробиваться к голубкинской совести. 9. Именно тогда, в разгар нашей беседы, появился Ваня Белов и сказал: “Я пришёл чтобы отдать себя в руки правосудия!” 10. Я не верила, что диктанты вытащил он, но директор согласился с версией Вани. 11. После уроков, шестеро учеников, работы которых исчезли, переписали диктант. 12. Сеня Голубкин получил тройку, поскольку уже успел обнаружить на перемене свои ошибки и перешёл в седьмой класс.

Русский язык

Ответы

kosharikclub
"я хочу стать врачом"-эта мысль появляется у меня в голове регулярно. Ещё в детстве я выбрала это профессию.
Когда нам в детском саду и в школе делали прививки,я думала,что я больше никогда не буду болеть,тем самым была очень благодарна врачу. Я тоже хотела людям,которые болеют. Я думала,что быть врачом очень легко: сделала прививку-и больше ничего не надо...но я была не права. через года два,когда я находилась в более сознательном возрасте,я узнала,что люди даже умирают из-за болезни-ни какая прививка не Что погибают миллионы людей в день. Родители теряют детей,дети теряют родителей,но я не передумала стать врачом,я стала ещё больше хотеть вырасти ,чтобы стать врачом и людям. Я уверена , что будущем я стану врачом,ведь я хочу людям!

там пунктационные возможно допущены ошибки,но я подала мысль,писала сама, в интернете точно подобного нет
coffeenik20233
"я хочу стать врачом"-эта мысль появляется у меня в голове регулярно. Ещё в детстве я выбрала это профессию.
Когда нам в детском саду и в школе делали прививки,я думала,что я больше никогда не буду болеть,тем самым была очень благодарна врачу. Я тоже хотела людям,которые болеют. Я думала,что быть врачом очень легко: сделала прививку-и больше ничего не надо...но я была не права. через года два,когда я находилась в более сознательном возрасте,я узнала,что люди даже умирают из-за болезни-ни какая прививка не Что погибают миллионы людей в день. Родители теряют детей,дети теряют родителей,но я не передумала стать врачом,я стала ещё больше хотеть вырасти ,чтобы стать врачом и людям. Я уверена , что будущем я стану врачом,ведь я хочу людям!

там пунктационные возможно допущены ошибки,но я подала мысль,писала сама, в интернете точно подобного нет

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

• В каждом предложении подчеркни грамматическую основу. Укажи, чем выражено подлежащее и сказуемое. • Рядом с предложением укажи его вид односоставное (опред.-личное, неопр.-личное, безличное, обобщенно-личное, назывное) или двусоставное; сложное (БСП, СПП, ССП) или предложения с …(сочинительной, бессоюзной, подчинительной) связью или р разными (указать какими) видами связи. • Расставь недостающие знаки препинания 1. Илья был длинным и тощим, его руки и ноги вечно торчали из коротких рукавов и штанин. 2. Всегда одетый хуже других тоже плохо одетых ребят он постоянно паясничал и насмешничал делал представление из своей бедности и это был высокий её преодоления. 3. Санино положение было хуже. 4. Всё вызывало у одноклассников зависть и отвращение курточка на молнии девичьи ресницы раздражающая миловидность лица и полотняные салфетки в которые был завёрнут домашний бутерброд. 5. К тому же он учился играть на пианино. 6. И не было никакого умиления а только одни злые насмешки. 7. Соединил Илью и Саню Миха когда появился в пятом классе вызвав общий восторг он был идеальной мишенью для всякого неленивого – классическим рыжим. 8. На большой перемене мы с директором, в опустевшем классе, стали пробиваться к голубкинской совести. 9. Именно тогда, в разгар нашей беседы, появился Ваня Белов и сказал: “Я пришёл чтобы отдать себя в руки правосудия!” 10. Я не верила, что диктанты вытащил он, но директор согласился с версией Вани. 11. После уроков, шестеро учеников, работы которых исчезли, переписали диктант. 12. Сеня Голубкин получил тройку, поскольку уже успел обнаружить на перемене свои ошибки и перешёл в седьмой класс.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Половников1964
avto3132
Вайнер
kuk-nina
Алёна Геннадьевна98
aeykin
dnikolay365
tshelokova
andreanikin
Serdechnaya636
IInessa44478
kengyra
Sergei1198
Tatyana1374
Yarovitsin