ella-rudenko
?>

1) выпиши из текста словосочетания прил.+ сущ., укажи падежи, выдели окончания. 1. нет без леса россии, без снега и озёр. нет без сумерек синих и без розовых зорь. 2.нет россии без луга, где от маков светло, где ромашковой вьюгой землю всю замело. 3. нет без поля россии, где высокая рожь, где зайдёшь и не выйдешь, голосов не найдёшь. 4. нет без песен красивых, что поют соловьи. а ещё нет россии без сыновней любви.

Русский язык

Ответы

Letajushaya362
Сумерек синих - родительный падеж (окончание в сущ. - ек, в прил - их) розовых зорь - родительный падеж (окончание в сущ - нулевое, в прил - ых) ромашковой вьюгой - творительный падеж (окончание в сущ - ой, в прил - ой) высокая рожь - винительный падеж (окончание в сущ - нулевое, в прил - ая) песен красивых - родительный падеж (окончание в сущ - нулевое, в прил - ых) сыновней любви - родительный падеж (окончание в сущ - и, в прил - ей) 
corneewa20096

Е. И. Ни­ки­ти­на: «Знаки, как и слова, го­во­рят, и мы их чи­та­ем вме­сте со сло­ва­ми. А ино­гда … даже вме­сто слов».

Спра­вед­ли­вость утвер­жде­ния Ни­ки­ти­ной под­твер­жда­ют при­ме­ры из тек­ста М. Алек­се­е­ва. Так, с по­мо­щью вос­кли­ца­тель­ных зна­ков в конце рядом сто­я­щих пред­ло­же­ний №13-15 пе­ре­да­на на­пряжённость мо­мен­та:

Ты… ты за что меня, Вань­ка?! – возо­пил я, за­ды­ха­ясь и от страш­ной боли, и от жгу­чей обиды. – За что-о-о?!

А ты… ты за что?! – в свою оче­редь за­кри­чал Вань­ка и вдруг раз­мах­нул­ся и уда­рил меня в лицо.

В этих же пред­ло­же­ни­ях ис­поль­зу­ет­ся мно­го­то­чие для пе­ре­да­чи на­ка­ла эмо­ций: у маль­чи­шек даже не хва­та­ет слов вы­ра­зить своё воз­му­ще­ние про­ис­хо­дя­щим.

Таким об­ра­зом, права была Е. И. Ни­ки­ти­на, под­чер­ки­вая важ­ную роль зна­ков пре­пи­на­ния в тек­сте.

Анастасия Елена
На мой взгляд, успех в воспитании детей строится на их доверительном отношении с родителями. Взаимодействие с детьми должно строиться на заботе и внимании по отношению к ним. Агрессия, злость и безразличие не допустимы. В воспитание самое важное не только оговаривать ребёнка за неправильные поступки, но и объяснять им как стоит поступить в той или иной ситуации, давать им возможность самостоятельно исправлять свои ошибки. Необходимо чаще разговаривать с детьми и слышать их, учитывать желания ребёнка и его мнение. Так есть возможность выбрать верную тактику на пути к взаимопониманию родителей и детей. Самый важный результат в воспитании ребёнка - это привить ему социально значимы черты характера:ответственность, контроль своего поведения, отзывчивость и добропорядочность.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1) выпиши из текста словосочетания прил.+ сущ., укажи падежи, выдели окончания. 1. нет без леса россии, без снега и озёр. нет без сумерек синих и без розовых зорь. 2.нет россии без луга, где от маков светло, где ромашковой вьюгой землю всю замело. 3. нет без поля россии, где высокая рожь, где зайдёшь и не выйдешь, голосов не найдёшь. 4. нет без песен красивых, что поют соловьи. а ещё нет россии без сыновней любви.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Lazar
Станислав Валерий1696
LesnovaVeronika1830
Larisa-Andrei
alexeytikhonov
maltes
Norov
blagorodovaanna375
Олеся
Eduardovich
SaraevaTretyakov1941
petrowanastya202081
gameover98
prohorovalena