Учитель-гордое и славное звание.труд учителя подобен труду хлебороба и строителя.из зерен добра и справедливости, выращивает он детскую душу,а из кирпичиков знаний складывает наш разум.как же чувствует учитель в новых образовательных стандартах? если бы нам пришлось встать на его место,что бы нам предстояло сделать в первую очередь? ведь учебно-воспитательный процесс – не научное понятие. участниками его являются все - дети, педагоги, родители, администрация. но главный персонаж этой деятельности – педагог. именно он организует, контролирует свою деятельность и деятельность учащихся, несет ответственность за их результаты. в новом образовательном стандарте речь идет не только об освоении учащимися конкретных предметных знаний и навыков в рамках отдельных дисциплин, а о формировании у них совокупности универсальных учебных действий (ууд), обеспечивающих умение учиться, способность личности к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта. это требует разработки нового подхода к анализу результативности урока, рефлексии не только дидактических (предметных) оснований построения образовательных систем (включая технологии), но и психологических. труден путь учителя! если бы мне удалось когда нибудь войти в школу учителем,я бы ввел наверно предмет смеха,потому что сложные вещи могут казаться простыми ,если к ним подступать с позиции хорошего настроения. по моему понятию учиться смешному можно всю жизнь. это найти друзей и не быть одиноким. к людям веселым, с чувством юмора тянутся другие. смех и юмор может изменить отношение ко многим вещам и изменить отношение других людей к учителям. разобравшись в некоторых законах смеха, и применив их в работе учителя, улыбкам на лицах учителей,ученикам легче будет отвечать у доски,так как ученик не будет испытывать психологического страха и дискомфорта. всем будет намного проще просто необходимо постичь законы смеха и поделиться ими с учениками.учителя смогли с смеха изменить свои отношения даже с теми, кто казался далеким от нас, например, со старшеклассниками. если относиться к возникшим проблемам с юмором, то можно преодолеть все трудности в работе. и это только укрепляет симпатии, дружбу между людей и повысит успеваемость в школе.
rb-zakaz
28.06.2022
Впрошлое воскресенье я с родителями ездил на дачу. сначала мы потрудились: садили картошку и выдергивали бурьян. потом мама приготовила нам обед - запеченная картошка со свежими овощами. мы пообедали и немного передохнули в тени садовых деревьев: мама читала увлекательную книгу, папа готовил к вечеру удочки, а я задремал в гамаке. наконец наступил вечер и мы с папой отправились на . по дороге папа мне рассказывал о том, как нужно ловить рыбу, какую приманку лучше использовать, какие удочки лучше и так далее. в итоге я словил три карася, а вот клёв у папы просто поражал - он поймал пару щук и десять карасей. вернувшись с , мы поужинали и легли спать. я с радостью провел этот день на свежем воздухе вместе с моими родителями.