Ромеовна1527
?>

Написать сочинение 'как я впервый '

Русский язык

Ответы

Сергеевич1386
Впервые я увидел море, когда мне было 8 лет. родители взяли меня с собой на отдых в болгарию. очутившись в этом сказочном краю, я долго удивлялся тому, что в той стране другие деревья, как-то по особенному светит солнце, и облака как будто белее. возможно, мне так казалось.  мое знакомство с морем произошло утром. мы с родителями после завтрака пришли на песчаный пляж. увидев огромные просторы воды, я сначала растерялся. наша маленькая речка в деревне, куда мы все время ездили отдыхать, казалось песчинкой по сравнению с громадой черного моря. ветер раздувал волны, которые небольшими "барашками" набегали на песок. брызги соленой воды разлетались вокруг, оседая на коже, волосах, губах. а этот ни с чем не сравнимый запах соли и я до сих пор не могу забыть его.  первый раз войдя в воду, я поразился, насколько она прозрачна. дно было видно так явственно, как будто нас не разделяла толща воды. можно было разглядеть каждый камушек, каждую травинку, находящуюся на дне. чайки кружили над головой, крича и периодически ныряя под воду за рыбой. все это было так ново для меня. искупавшись, я долго лежал на песке, просто так, без полотенца или лежака. мне было приятно чувствовать на влажной коже прилипшие частички песка.  когда мы с родителями вдоволь накупались, мы с папой стали строить песчаный замок. он получился немного неказистым, но я все равно был горд собой за возведенную постройку. на море мы пробыли всего две недели, но я до конца дней буду помнить тот восторг от первой встречи с морем.
sav4ukoxana7149

Наверное, каждый человек хоть раз в своей жизни читал сказку, или слушал, как мама рассказывает сказку про доброго МОЛОДЦА людям, или прекрасную принцессу, заточенную в ЗАМКЕ. Но почему же все воспринимают это лишь в качестве сказки? Тяжело дать ответ на этот вопрос.

Каждый мальчик и каждая девочка хотят чего-то добиться в жизни, чтобы услышать от своих мам и пап: "какой ты МОЛОДЕЦ ". Но мало кто знает, с чего же начать. ответ на это кроется в сказках. Именно они показывают всю абсурдность человеческой жизни. Люди сами строят перед собой стены, закрывая двери на ЗАМКИ. Люди берут на себя много ответственности, принимая ВИНУ за все совершенные ошибки. А потом, когда никто не видит, распивают в одиночестве ВИНО, надеясь, что все само разрешится.

Почему все не может быть так же просто, как в сказке? На самом деле, АТЛАС нашей жизни прост. Будущие мужчины спают будущих девушек, чтобы потом, надев АТЛАСНЫЕ костюмы, связать себя узами брака. Это правильно, так происходит в сказках. Но что потом? Плохие ВЕСТИ - развод. Опять вино, и никто уже не будет ВЕСТИ себя как герой сказки. Опускаются РУКИ, и пропадает желание жить. Но почему же так происходит, в сказках ведь так не бывает! ответ заключён в одном предложении. Жизнь - не сказка.

Потом, спустя много лет, кто-то снова просит чьей-то РУКИ. И возможно, все проблемы исчезнут. У бывших детей появятся свои дети, и вечерами, извалявшись в МУКЕ и тесте, они будут слушать те же сказки, что когда-то слушали их родители. Есть надежда, что новое поколение никогда не познает тех МУК, что преследуют людей на протяжении многих лет.

я очень сильно пыталась, так что надеюсь это кому-то )

lena260980

Оглавление

Введениес. 2-3

Глава 1. Система склонений в современном русском языкес. 4-8

1.1 Современные склоненияс. 4-5

1.2 Особенности разносклоняемых существительныхс. 6-8

Глава 2. Система склонений в старославянском языкес. 9-12

2.1. Шесть склонений старославянского языкас. 9-10

2.2. Перераспределение типов склоненияс. 11-12

Заключение с. 13

Список использованной литературыс. 14

Введение

Изучение склонений современного русского литературного языка начинается еще в младших классах. В пятом классе знакомство с этой морфологической категорией существительного продолжается, но на уровне повторения изученного в начальной школе.

В 6 классе в курсе русского языка в разделе «Имя существительное» вводится впервые понятие «разносклоняемые существительные». Учебник под редакцией Н. М. Шанского знакомит нас с 12 словами, относящимися к разносклоняемым существительным, дает особенности склонения и орфограммы, связанные с данными словами. Но исторической справки, особенностей и причин происхождения в учебном пособии нет - это и определило актуальность проводимого исследования.

Данная работа посвящена изучению того, как произошли существительные, называемые разносклоняемыми.

Объектом исследования является система склонений русского языка

Предметом исследования стало изучение истории происхождения разносклоняемых существительных.

Целью проектной работы является изучение того, откуда произошли разносклоняемые существительные. Общая цель работы определила конкретные задачи:

изучить научную и учебную литературу по теме проекта;

определить понятие «склонение»;

определить понятие «разносклоняемые существительные»;

проследить историю склонений;

проследить историю происхождения разносклоняемых существительных;

В ходе исследования использовались следующие методы: метод сравнительного анализа, описательный метод, метод анализа языкового материала.

Структура работы: проект состоит из Введения, двух глав, Заключения и библиографического списка.

Глава 1. Система склонений в современном русском языке

Современные склонения

Термин «склонение» употребляется в лингвистике в двух значениях:

во-первых, склонением называют изменение имен существительных по падежам и числам или только по падежам;

во-вторых, совокупность окончаний, свойственных определенным разрядам существительных при изменении по падежам и числам. Именно типы склонений (во втором значении этого термина) позволяют упорядочить все многообразие форм существительных, являющихся результатом их изменения по падежам и числам (первое значение термина).

Учитывая зависимость от того, какую систему окончаний имеет в падежных формах то или иное слово, существительные распределяются по типам склонения. Учитывается также родовая характеристика: так, существительные страна, земля относятся к женскому роду, имеют одинаковые окончания и, следовательно, относятся к одному типу склонения; к этому же типу относятся и существительные мужского рода с окончанием -а (юноша) на основании общности парадигм; существительные гость и дверь имеют разный род и, хотя окончания в И. п. у них одинаковые, относятся к разным типам, в других падежах у них окончания разные.

Основу системы склонений имен существительных составляют три типа. Традиционно принято нумеровать типы склонений, однако это вопрос непринципиальный.

К I склонению относятся существительные женского, мужского и общего рода с окончанием –а (-я) в И. п.: дедушк-а, бабушк-а, нян-я;

ко II склонению относятся существительные мужского рода с нулевым окончанием и существительные среднего рода с окончанием –о /-е: дом, облак-о, пол-е;

к III склонению - существительные женского рода с основой на мягкие согласные и шипящие и нулевым окончанием˸ мышь, ночь.

Наиболее последовательно разные склонения противопоставлены в единственном числе. В процессе развития языка формы множественного числа разных склонений пришли к единой системе, в связи с этим во множественном числе у слов разных склонений в Д. п., Т. п. и П. п. используются одинаковые падежные окончания˸

Д. п.˸ бабушкам, домам, ночам;

Т. п.˸ бабушками, домами, ночами;

П. п.˸ о бабушках, о домах, о ночах.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Написать сочинение 'как я впервый '
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

elenakarpova709
Барскова1943
Kateshaeva
lihacheva
Babushkina27
Сергей_Комарова899
director
fomindmity1
Shishkinaanasta1997
Бочкова_Елена203
happygal5224
gbfedak220
osuvorova7979
fotostock
titov-es3095