axo4937
?>

Употреби имена существительные в предложном падеже. 1.аллея, батарея, колея, семья, скамья, дарья, наталья. 2.музей, шалфей, зверобой, май, муравей, варенье, печенье, здоровье

Русский язык

Ответы

Ни Дмитрий1095
1  о аллее, о батарее, о колее, о семье, о скамье, о дарье,о наталье 2 о музее,о шалфее,о зверобое, о мае,о муравье,  о варенье, о печенье, о здоровье(букву о писать не обязательно)
alexeytikhonov

загадка — иносказательное описание какого-либо предмета, данное обычно в форме вопроса. по определению аристотеля, загадка — хорошо сформулированная метафора. это определение имеет в виду только один, наиболее древний вид загадок — метафорических и аллегорических, в которых явления природы, окружающая действительность часто уподобляются действиям или поведению человека, или же характерные признаки предмета называются словами, обычно не применяемыми к данному предмету («поле не меряно, овцы не считаны, пастух рогат» — небо, звезды, месяц; «сорок одежек — все без застежек» — кочан капусты). подобные загадки, как особый жанр народного поэтического творчества, возникли в глубокой древности, — они были порождены условиями жизни первобытного общества. основой их явилась общественно полезная трудовая деятельность людей, в процессе которой человек накапливал опыт н познавал мир. замысловатый вопрос, требующий ответа, тренировал сообразительность и отражал формирующееся на основании практического опыта уменье сравнивать и сопоставлять явления окружающей действительности. это, собственно, и объясняет, почему загадывание загадок вошло в обряд испытаний человека, достигающего зрелости (обряд инициации). уменье говорить загадками и разгадывать их осознается как признак сметки, ясности ума человека, его догадливости и мудрости. с развитием верований, загадки, вследствие их иносказательности, вводятся в магический, религиозный обряд. загадки как один из элементов обряда и религиозной (например, в средневековых апокрифах) потому, что иносказательность их языка и образов отвечала за-прету называть священные предметы своими именами. одновременно иносказательность загадок получала распространение как зашифрованный язык, употребляемый в политической и общественной деятельности людей. свидетельства о таком использовании загадок имеются в письменности; в летописи, например, записано, что во время военного похода ярослав мудрый переговаривался загадками со своими сторонниками во вражеском лагере через лазутчика. иносказательный язык, широко использующий приемы обозначения предметов, обычных для загадок, становится тайным языком, сохраняется и в xviii и в xix вв.

народная загадка создавалась веками. она сохранилась в быту как самостоятельный жанр народного творчества, вошла в песенные и прозаические жанры фольклора.' в песнях и сказках герои и героини загадывают и отгадывают загадки, и это.характеризует ум, сметку персонажей. например, в сказках загадывают загадки мудрая девушка (сказки о мудрой деве), крестьянин и барин (тема глупого барина и умного мужика), помещик и хитрая девушка («девка-семилетка»). в народной песне девушка и парень загадывают друг другу загадки, отгадывают их; отгадывание загадок, как рассказывает песня, утверждает решение о браке между девушкой и парнем. в свадебный и зимний календарный обряд загадка включена как один из элементов испытания мудрости играющих или совершающих обряд. в свадебной игре, например, загадки загадывают дружке, чтобы проверить, насколько он догадлив, расто- ропен, ловок, изобретателен и проворен, чтобы, убедившись в сметливости и догадливости дружки, можно было ему доверить невесту.

загадки, живущие самостоятельной жизнью и вошедшие в песенные и сказочные жанры фольклора, а также в календарный и семейный обряд, представляют собой своеобразный жанр народного творчества; он неизменно вызывает к себе интерес иносказательностью изображения реального мира.

tanysha1990

пунктуация:

последние отзвучия моего голоса не успели еще замереть, как мне

мне трудно сказать, что именно, сперва мне послышался смутный, ухом едва уловимый, но бесконечно повторявшийся взрыв трубных звуков и рукоплесканий. казалось, где-то страшно далеко, в какой-то бездонной глубине, внезапно зашевелилась несметная толпа — и поднималась, поднималась, волнуясь и перекликаясь, чуть слышно, как бы сквозь сон, сквозь подавляющий сон. потом воздух заструился и потемнел над мне начали мерещиться тени, мириады теней, миллионы очертаний, то округленных, как шлемы, то протянутых, как копья, лучи луны дробились мгновенными синеватыми искорками на этих копьях и шлемах — и вся эта армия, эта толпа надвигалась ближе и ближе, росла, колыхалась несказанное напряжение, напряжение, достаточное для того, чтобы приподнять целый мир, чувствовалось в ней; но ни один образ не выдавался и вдруг мне почудилось, как будто трепет пробежал кругом, как будто отхлынули и расступились какие-то громадные   "(по и. с. тургеневу.)"

"(142 слова.  "правописание безударных гласных. двойные согласные. пунктуация при однородных членах предложения. пунктуация в сложносочиненном предложении.)

 

)

 

удачных тебе : -): -)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Употреби имена существительные в предложном падеже. 1.аллея, батарея, колея, семья, скамья, дарья, наталья. 2.музей, шалфей, зверобой, май, муравей, варенье, печенье, здоровье
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

d892644813661946
mariya
Смирнов-Оськина
tatiyanabe2013727
Владимир-Денисович1080
iuv61
Геннадьевич-Тимофеева158
Daulyatyanov1266
Nadegdasb
SlavaA99
vallihhh
Назаренко1075
e9rebrova
Galinagol559
voen-torg