ВитальевичЕвгеньевич346
?>

Синтактический разбор предложений, учитель входит в класс.мы с другом пойдем в лес за грибами.вечером у озера громко квакали лягушки.два медвежонка весело играли.

Русский язык

Ответы

iivanov54

1.грамматическая основа- учитель входит; в(предлог)класс-дополнение,выраженное сущ.

2)грамматическая основа-мы пойдем; в(предлог)лес(сущ)-дополнение,за(предлог)грибами(сущ)-дополнение

3)грам.основа-квакали лягушки; вечером(наречие)обстоятельство,у(предлог) озера(сущ)-дополнение,громко(наречие)-обстоятельльство

4)грам.основа-два медвежонка играли, вечело(наречие)-обстоятельство

Николаев

1)простое , повествовательное,не восклицательное, двусоставное ничем не осложнено.                                                                                                                   2)простое, повествовательное, не восклицательное , двусоставное ничем не осложнено.                                                                                                                   3)всё так же                                                                                                             4)так же

masum-2011687
1.переговариваться-глагол. здесь уже нужно слово зависимое от этого слова. 2.н.ф.-переговариваться,несов.вида,в ед ч.,в наст врем.лица здесь нет,так как это слово начальной формы. 3.здесь чтобы найти синтаксическую роль нужно само предложение. 1.поёт-глагол.тоже самое что и в первом слове. 2.н.ф.-петь; несов.вида,в ед ч..в наст врем.,он поёт-значит в 3-ем лице 3.и тут тоже самое что и в первом! 1.молчит-глагол.тоже самое что и в первом и во втором. 2.н.ф.-молчать; несов.вида,в ед ч.,в будущем врем..3-ем лице 3. и тут как и в 1-ом и 2-ом словах. хороших вам !
Суравцова_Алексей669
Умение находиться в воде без движения и в плавучем состоянии (ещё лучше: при этом уметь беспрепятственно дышать) – подразумевает статическое плавание. именно оно даёт возможность отдыха на воде, особенно в минуты психогенной напряжённости. элементарными для овладения подобным навыком являются «поплавок», «медуза», «звезда», «стрела».начинать разучивать позу отдыха целесообразно в положении на спине при отсутствии волн. чтобы обеспечить устойчивое равновесие в воде, достаточно завести прямые руки за голову. при этом центр тяжести переместится чуть ближе к голове и окажется рядом с общим центром давления. если этого не достаточно ( ноги всё-таки продолжают опускаться ), можно высунуть из воды пальцы или кисти рук. ноги сразу всплывут и появятся над водой. бывает достаточно раскинуть руки чуть в сторону или широко развести ноги. наконец, можно просто согнуть ноги в коленях и добиться того же эффекта равновесия.плавучесть зависит от целого ряда различных факторов. среди них: плотность воды, морфотип человека, поза пловца в воде, особенности расположения подкожного жира, степень заполнения лёгких воздухом и др. плавучесть различают горизонтальную и вертикальную, положительную и отрицательную. чем выше плотность воды, тем сильнее плавучесть.средняя плотность тела человека определяется соотношением костной, жировой и мышечной ткани. наименьшую плотность имеет жировая ткань. у пловцов количество и расположение жировой ткани обеспечивает наилучшую плавучесть. процентное соотношение видов ткани напрямую выражается в оптимальных двигательных способностях спортсмена.плавучесть зависит от показателя жизненной ёмкости лёгких ( жел ). у мужчин-пловцов высокого класса жел составляет 6 – 7 литров; у женщин 5 – 5.5 литров. чем больше жел, тем выше плавучесть. при полном глубоком вдохе изменяется объём тела, а масса остаётся прежней, чем и объясняется более высокая плавучесть, чем при выдохе.исследования, проведённые на больших выборках, все основания сделать вывод о том, что 85% людей имеют положительную плавучесть. равновесие тела может быть устойчивым и неустойчивым. неустойчивым положение будет тогда, когда общий центр тяжести (оцт) окажется расположенным выше общего центра давления (оцд). силы приложены к разным точкам и действуют в разных вертикальных плоскостях, при этом возникает момент вращения. он будет продолжаться до тех пор, пока силы не будут действовать в одной вертикальной плоскости. чем меньше расстояние между оцт и оцд, тем выше горизонтальное устойчивое равновесие.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Синтактический разбор предложений, учитель входит в класс.мы с другом пойдем в лес за грибами.вечером у озера громко квакали лягушки.два медвежонка весело играли.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ОвсепянСергей88
fab2004
zakaz
Tarapovskaya
denisov4
yok887062
Smirnovav1982422
Aleksandrovna370
Климова1317
Tselyaritskaya Yurevich
kurmaleeva
snopovajulia
Veselova
mado191065
Качкова1820