Диалогом называется один из четырех возможных включения чужой речи в авторский текст. О первых трех передачи чужой речи мы говорили в предшествующей главе учебника.
Чужие предложения, записанные таким полностью сохраняют и форму, и содержание. Прямая или косвенная речь применяется авторами, когда нужно воспроизвести фразу, принадлежащую какому-либо одному персонажу, а диалог (от греч. dialogos – разговор) используется в тех случаях, когда необходимо передать несколько реплик разговаривающих между собой героев.
- Ты знал, что в следующем году хотят перевести школы на дистанционное обучение?
- Да, но тогда я думал, что это шутка.
- А как ты относишься к такому обучению?
- Что значит как? Конечно я рад! А ты?
- А мне не нравиться эта тема. Придется постоянно дергать себя сесть за уроки.
- Зато их можно будет делать в любое время!
- Нет, в школе все совсем по другому! Там друзья.
- Мы живем в 21 веке! Сейчас можно свободно общаться по Фейс Тайму!
- А как же живое общение?
- Ну мы же не в разных частях света живем, можем договориться о встрече.
- А ты сможешь дома сам подготовиться к экзаменам?
- Конечно! В интернете очень много курсов и уроков, связанных с этой темой.
- Но самые хорошие стоят денег, причем не маленьких, ты на летней подработке не сможешь собрать нужную сумму.
- Я же говорю - в интернете есть всё. Если действительно захочешь найдешь и не только бесплатные уроки, а узнаешь больше, чем смогут рассказать на уроке в школе.
- Я все равно за живой контакт с учителем!
- Конечно, ты же любимчик!
- Дело не в этом!
- А в чем?
- В том, что люди социально развитые существа, им по любому нужно коммуницировать с людьми в живую и не важно в школе или на прогулке.
- Ладно, в школе учиться лучше, но технологии развиваются, вымирают профессии и мне кажется, что школы прекратят существовать.
- Ну и в дистанционном обучении много плюсов, но можно и брать интернет, как источник дополнительной информации.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сочинение на тему впечатления об олимпийских играх 2014