pk199888
?>

Рассыпь предложения на слова и запиши их, объединяя по частям речи, ; пиши предлог с именем существительным.если будут слова, которые не сможешь отнести в нужную группу, выпиши их после знака вопроса. у вали жил котенок-рыженький, пушистый, ласковый.но он был страшный разбойник и забияка. им. им. . гл . .

Русский язык

Ответы

Яна_Софья
Им сущ вали   разбойник им прил пушистый ласковый страшный союзы и мест он гл жил был   ? котенок- рыженький   забияка
saint158
В.быков "обелиск"  замечательное произведение о войне ,о стойкости и верности .в маленькое сельцо пришли фашисты .некоторые местные стали полицаями .больше всех лютовал каин .а местный учитель олесь иванович мороз стал продолжать работать в школе .на обвинения в предательстве он отвечал : "не будем учить мы ,станут оболванивать они". кроме того ,он был связным с партизанами .его ученики решили уничтожить полицаев во главе с каином .дети подпилили у моста ,и, когда   враги поехали ,мост обвалился .мальчики ,увидев это ,побежали в сторону .их заметили и всех арестовали ,а учителю ,который в это время был в партизанском отряде ,передали ультиматум : он должен сдаться .тогда   его учеников отпустят .и хотя учитель не верил немцам и детей отговаривал от диверсии ,он принял решение - выйти из леса .конечно, их казнили .но учитель в трудную минуту был рядом с учениками и поддержал их ,а также одному из них бежать .павел миклашевич стал учителем и добивался   ,чтобы имя олеся мороза было помещено на обелиске в их сельце .а начальники - чиновники считали мороза слабаком ,так как он сдался врагу .они не поняли и не оценили подвиг учителя .а в.быков оценил .и мы тоже .и главное ,учитель стал образцом для своих учеников ."уроки французского "в.распутин .послевоенные годы. голод. даже в деревне жить трудно. автор уезжает в районный центр учиться, потому что в его деревне только начальная школа. он пятиклассник. все время хочется есть, но он понимает, что мать не может деньгами. мальчик начинает играть   на деньги, но местные мальчишки играют нечестно, однажды его избивают за правду. молоденькая учительница, которая сразу поняла причину его игры в "чику" ,назначает ему дополнительные занятия по французскому языку у себя дома. когда мальчик отказался от тарелки супа, лидия михайловна предложила ему играть в "замеряшки" на деньги, она поддавалась, чтобы он выигрывал деньги на молоко. однажды за этой игрой их застал директор школы. учительницу уволили, и она уехала. а зимой прислала автору посылку, в которой были макароны и яблоки, которых он никогда не видел. хороший рассказ о добрых и отзывчивых людях.именно своей учительнице посвятил рассказ автор  ,понимая ,какую роль     а.копылова сыграла в его жизни .
starh
Не пишется слитно с существительными,которые не употребляются без не- незабудка,негодование,невидимка,недомогание,ненастье. не пишется слитно с существительными,которые в сочетание с не становятся противоположными (можно подобрать синоним)- неприятель(враг),неуспех(провал),неволя(плен). не пишется раздельно,если идет противопоставление- не успех,а провал; не храбрец,а трус; не смелость,а робость; не пишется раздельно с существительными,если отрицание логически подчеркивается- не заяц,не волк,не книга,не волк.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Рассыпь предложения на слова и запиши их, объединяя по частям речи, ; пиши предлог с именем существительным.если будут слова, которые не сможешь отнести в нужную группу, выпиши их после знака вопроса. у вали жил котенок-рыженький, пушистый, ласковый.но он был страшный разбойник и забияка. им. им. . гл . .
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

viktorovna_Imamaevich679
delfa-r6289
Борисович409
nsn-2012
lion13
ivanda
info22
YelenaZOLTANOVICh105
Viktorovich395
ИП Жанара
dumpler
Эвелина
Anna_Kamil
PetrovDrozdov1785
pravovoimeridian