kristal1
?>

Добрый день! напишите сочинение на тему " чему учит нас рассказ после " надо , заранее

Русский язык

Ответы

Романенко
Писать вообще должен ты сам,но этот рассказ учит тому,что нет смысла вестись на первичный облик,поведение человека,ведь в любой другой ситуации он может показать своё истенное лицо
sse1105
Этот рассказ учит нас не судить о человеке по первому взгляду, что в душе он может быть совсем не тем, кем себя выдаёт. великий критик, философ – материалист виссарион григорьевич белинский (1811 – 1848 г. ) когда-то сказал: «человек всегда был и будет самым любопытнейшим явлением для человека» .
n-896458
Внашем новокузнецке есть парк гагарина, буду писать о нём.   летом 2015 года мы всей семьёй ходили в парк аттракционов. это был самый лучший день в моей жизни!   всей нашей дружной семьёй мы пошли брать билет на аттракцион " колесо обозрения" . с высоты мы видели наш дом, музей и главную площадь нашего города.   с папой мы были на аттракционе " торнадо ". так быстро нёс нас поезд, аж дух захватывало! а мама всё стояла и удивлялась тому, какие мы смелые.   младшая сестричка захотела пойти на батут. она так весело там играла и так звонко смеялась, что у всех поднималось настроение.    в парке гагарина я встретила мою подругу дашу. я попросила родителей, что - бы мы вместе покатались на аттракционах. по дороге за билетами, мы купили мороженное и пока дошли, уже всё съели.   я с дашей подумали, и решили взять билет на аттракцион " зодиак ". мы так высоко поднимались   в этой чаше, крутясь на большой высоте. ну вот, пять минут счастья кончились, мы попрощались и разошлись.    у меня остались яркие воспоминания о том дне. с дашей мы до сих пор говорим на тему зодиака. наша семья была рада, что решила провести время в парке гагарина!
olgavlad199
Чередующиеся гласные в корне. 1. подплыть к берегу.[глагол,обстоятельство места].(подплыть куда? к берегу. что сделать? подплыть. подплыть - главное слово. подплыть - глагол, берегу - существительное.) 2. белоствольная береза.[сущ+прил] (береза какая? белоствольная, прилагательное. береза - главное слово, существительное. ) 3. беречь родной язык. (что делать? беречь. беречь чего? родной язык- существительное. беречь - главное слово, глагол.) 4. увидеть на горизонте. (что сделать? увидеть. увидеть где? на горизонте, существительное. увидеть - главное слово, глагол.) 5. горизонтальная линия. (линия какая? горизонтальная, прилагательное. линия - главное слово, сушествительное.) 6.сахарный песок. (песок какой? сахарный, прилагательное. песок - главное слово, существительное.) 7. песчаный берег. (берег какой? песчаный, прилагательное. берег - главное слово, существительное.) 8. извините меня. ( что сделайте? извините. извините кого? меня, местоимение. извините - главное слово, глагол.) 9. городской бульвар. (бульвар какой? городской, прилагательное. бульвар - главное слово, существительное.) 10. жить в деревне. (жить где? в деревне, существительное. жить- главное слово, глагол.) 11. чемпионат по футболу. (чемпионат по чему? по футболу, существительное. чемпионат - главное слово, существительное.) 12. плетеная корзина. (корзина какая? плетеная, прилагательное. корзина - главное слово, существительное.)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Добрый день! напишите сочинение на тему " чему учит нас рассказ после " надо , заранее
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

bike-garage8
olma-nn477
Ye.Vadim
valueva260860
yurievaalxndra55
olgusikok
ustinov434
АндреевичАндрей
cherry-sweet871435
Bologova Golovach1989
zerckaln
Vladimirovna1370
Дмитрий_Евлампиев518
Maksim Lokhov
nataliaprintroll