СветлАЯ полоса (И. п.), раннЕЕ утро (И. п. или В.п.), к вечернЕМУ поезду (Д.п.), за синЕЕ море (В. п.), в зимнЮЮ погоду (В.п.), снежнЫЙ ком (И. п. или В.п.), храбрЫМ партизанам (Д.п.), нижнЯЯ полка (И. п.), у хорошЕГО ученика (Р.п.), по хрупкОМУ льду (П.п.), на верхнЕМ этаже (П.п.), белАЯ береза (И. п.), синИЙ огонек (И. п. или В.п.), веселЫМИ песнями (Т.п.), высокОЕ здание (И. п. или В.п.), умнОГО человека (Р.п. или В.п.), чернЫМ облаком (Т.п.), в новОМ доме (П.п.), по снежнОЙ дороге (П.п.), в теплЫХ шубах (П.п.).
Падеж имени существительного лучше всего определить в предложении:
Начинается (что?, И.п.) раннее утро. Я люблю (кого? что?, В. п.) раннее утро.
светлая (и.п.) полоса (и.п.)
раннее (и.п.) утро (и.п.)
к вечернему (д.п.) поезду (д.п.)
за синее (в.п.) море (в.п.)
в зимнюю (в.п.) погоду (в.п.)
снежный (и.п.) ком (и.п.)
храбрым (д.п.) партизанам (д.п.)
нижняя (и.п.) полка (и.п.)
у хорошего (р.п.) ученика (р.п.)
по хрупкому (д.п.) льду (д.п.)
на верхнем (п.п.) этаже (п.п.)
белая (и.п.) береза (и.п.)
синий (и.п.) огонёк (и.п.)
веселыми (т.п.) песнями (т.п.)
высокое (и.п.) здание (и.п.)
умного (р.п.) человека (р.п.) или умного (в.п.) человека (в.п.)
чёрным (т.п.) облаком (т.п.)
в новом (п.п.) доме (п.п.)
по снежной (д.п.) дороге (д.п.)
в тёплых (п.п.) шубах (п.п.)
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какого из перечисленныхсредств выразительности нет в предложении: " глубокая и тизая вода лакированно блестела, словно в реку вылили масло , и в это черное зеркало смотрелись с обрыва залумчивые ели, тонкие березки , тронутые желтизной"? 1) сравнительный оборот 2) эпитеты 3)метафора 4)гипербола