ответ: то, что дополнение - капсом.
1. Не пейте (что? В.п.) НАЧАЛО, пейте (что? В.п.) КОНЕЦ.
2. У (кого?) изнеженного РЕБЕНКА рожки прорастают.
3. Брат сказал (что? В.п.) ПРАВДУ.
4. Слова (кого?) нашего ОТЦА делают (кого?) НАС счастливыми.
5. Затем я услышал, как он разговаривает по соседству.
6. Не плевать (чем?) ЛОЖКОЙ.
7. Сундук наполнился (чем?) КРИКОМ ЛЕБЕДОК.
8. Богатые и любители (чего?) воздушных ЗМЕЕВ.
9. Расскажите о (чём?) ФИНЛЯНДИИ.
10. Принесите (кого?) МАЛЬЧИКА поесть.
Объяснение:
Дополнение — второстепенный член предложения, который обозначает предмет и отвечает на вопросы косвенных падежей (все, кроме именительного).
Надвигается новый учебный год. Родители, педагоги, ученые и детские психологи опять ломают копья: допустимо ли ребенку учиться во вторую смену? Нужно ли школам тотально переходить на пятидневку, чтобы дети успевали отдыхать, или шестидневная учебная неделя приносит больше пользы? На фоне нехватки мест в школах для обучения всех детей в одну смену вопрос приобретает особенную остроту. А еще есть проблема шестидневной учебной недели, которую некоторые регионы пытаются ужать до пяти дней. «Реальное время» попыталось рассмотреть эти вопросы с непопулярной стороны и нашло аргументы в пользу вариантов, вызывающих неприятие воинственно настроенного большинства. А также подготовило практические советы родителям школьников, которые переходят на обучение во вторую смену.
Объяснение:
1000000000000000000000000%
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Ккакому спряжению относятся слова: "быть" и "наряжаться"?