andrewa
?>

Начертить схемы каждого предложения. перед глазами гостей неожиданно открылась окруженная лесом широкая площадка, утрамбованная и усыпанная мелким песком. на одном ее конце стоял восьмигранный павильон, весь разукрашенный флагами и зеленью, на другом — крытая эстрада для музыкантов. едва только первые пары показались из чащи, как военный оркестр грянул с эстрады веселый марш. резвые, красивые медные звуки игриво понеслись по лесу, звонко отражаясь от деревьев и сливаясь где-то далеко в другой оркестр, который, казалось, то перегонял первый, то отставал от него. в восьмигранном павильоне вокруг столов, расставленных покоем и уже покрытых новыми белыми скатертями, суетилась прислуга, гремя только музыканты кончили марш, все приглашенные на пикник разразились дружными аплодисментами. они были в самом деле изумлены, потому что не далее как две недели тому назад эта площадка представляла собою косогор, усеянный редкими кустами.

Русский язык

Ответы

arbekova
1)(над ним крестик),п.о] 2),п. 3)  сказуемое,(как подлежащее это было уже придаточное 4)(над ним крестик),д.о. и д.о(который сказумое, то  5) дополнение,п.о.,сказуемое,д.о] 6)[(как только подлежащее сказуемое),подлежащее сказуемое,(потому дополнение,п.о,)] ну вроде всё.вместо  подлежащее - 1 черта,вместо сказуемого-две остальное сама надеюсь знаешь,10 класс ведь уже 
Vasilevna_Shabanova1502

ответ:

29.07.2018

содержимое разработки

   

план урока  по чтению, «»

интегрированного с предметом «самопознание»

школа  №12    дата:   27.11.17.

тема:   а.шынбатыров  «урок чуткости»  (2 урок)

ценность:   праведное поведение

качества:   дружба,  бескорыстная другу, отзывчивость

педагог:   жанслу жаксылыковна

класс:   4 «ж»   кол-во уч-ся:   25

цель:   формирование умения анализировать образ героев через общечеловеческую ценность праведное поведение.

:

1.  выявить изменения в характерах терликбая и сейтжана по мере развития событий. 

2.развивать навыки самоанализа, образного и аналитического мышления и умения различать хорошее от плохого.

3.воспитывать чуткость,  умение сочувствовать, умение дружить.

ресурсы:

(материалы,

  источники)

проектор, экран, презентация, ваза «дружбы», ватманы, «солнышко дружбы», лучики, маркеры, пословицы

ход урока

1.организационный момент

внешняя интеграция  (использование методических приемов урока 

Анатольевич-Фатима

ответ:

давным давно было у мамы курицы три цепленка однажды выбежали они на двор и спрашивают а где же мама? долго они её искали но так и не нашли и пока они искали свою маму прилетели нарядные бабочки с виду они были красивыми и хорошимы но в один миг они ришили похитить маленьких цеплёнков цеплёнки боролись за свободу звали на маму: мама! спаси! вдруг появляется мама и возвращает себе своих сыновей проголодались? я вам червячка принесла покушайте циплёнки говорят кагже хорошо рядом с мамой конец

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Начертить схемы каждого предложения. перед глазами гостей неожиданно открылась окруженная лесом широкая площадка, утрамбованная и усыпанная мелким песком. на одном ее конце стоял восьмигранный павильон, весь разукрашенный флагами и зеленью, на другом — крытая эстрада для музыкантов. едва только первые пары показались из чащи, как военный оркестр грянул с эстрады веселый марш. резвые, красивые медные звуки игриво понеслись по лесу, звонко отражаясь от деревьев и сливаясь где-то далеко в другой оркестр, который, казалось, то перегонял первый, то отставал от него. в восьмигранном павильоне вокруг столов, расставленных покоем и уже покрытых новыми белыми скатертями, суетилась прислуга, гремя только музыканты кончили марш, все приглашенные на пикник разразились дружными аплодисментами. они были в самом деле изумлены, потому что не далее как две недели тому назад эта площадка представляла собою косогор, усеянный редкими кустами.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*