ответ:
объяснение:
"молчать! не разговаривать! "- закричала учительница. дети испуганно притихли на контрольной по . учительница нервно ходила по . васька судорожно писал какие-то формулы. иванова косила глазами в соседскую тетрадь. а мухин неотрывно смотрел в окно. потом он очнулся, вздрогнул и повернулся назад к отличнику лбову. "не подглядывать! " - тут же раздался учительский голос. мухин дернулся, отвернулся и вздохнул. до конца урока оставалось еще пять минут. обстановка в классе накалялась. затем прозвенел неизбежный звонок. несчастные дети сдали тетради и с шумом вырвались на свободу большой перемены.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Напишите, какие изобразительно-выразительные средства используются в стихотворении к.д. "золотая рыбка" и примеры. вот стихотворение: в замке был веселый , музыканты пели. ветерок в саду качал легкие качели. в замке, в сладостном бреду, пела, пела скрипка. а в саду была в пруду золотая рыбка. и кружились под луной, точно вырезные, опьяненные весной, бабочки ночные. пруд качал в себе звезду, гнулись травы гибко, и мелькала там в пруду золотая рыбка. хоть не видели ее музыканты , но от рыбки, от нее, музыка звучала. чуть настанет тишина, золотая рыбка промелькнет, и вновь видна меж гостей улыбка. снова скрипка зазвучит, песня раздается. и в сердцах любовь журчит, и весна смеется. взор ко взору шепчет: «жду! » так светло и зыбко, оттого что там в пруду — золотая рыбка.