Yurevich-Vladimirovich
?>

Напишите, какие изобразительно-выразительные средства используются в стихотворении к.д. "золотая рыбка" и примеры. вот стихотворение: в замке был веселый , музыканты пели. ветерок в саду качал легкие качели. в замке, в сладостном бреду, пела, пела скрипка. а в саду была в пруду золотая рыбка. и кружились под луной, точно вырезные, опьяненные весной, бабочки ночные. пруд качал в себе звезду, гнулись травы гибко, и мелькала там в пруду золотая рыбка. хоть не видели ее музыканты , но от рыбки, от нее, музыка звучала. чуть настанет тишина, золотая рыбка промелькнет, и вновь видна меж гостей улыбка. снова скрипка зазвучит, песня раздается. и в сердцах любовь журчит, и весна смеется. взор ко взору шепчет: «жду! » так светло и зыбко, оттого что там в пруду — золотая рыбка.

Русский язык

Ответы

komarov-dmitriy
Олицетворение:   "ветерок  в  саду  качал",  "пела  скрипка" сравнение: "и кружились под луной, точно вырезные" эпитеты:   "в  сладостном  бреду",  "опьяненные  весной"
СветланаВАЛМОС

ответ:

объяснение:

"молчать! не разговаривать! "- закричала учительница. дети испуганно притихли на контрольной по . учительница нервно ходила по . васька судорожно писал какие-то формулы. иванова косила глазами в соседскую тетрадь. а мухин неотрывно смотрел в окно. потом он очнулся, вздрогнул и повернулся назад к отличнику лбову. "не подглядывать! " - тут же раздался учительский голос. мухин дернулся, отвернулся и вздохнул. до конца урока оставалось еще пять минут. обстановка в классе накалялась. затем прозвенел неизбежный звонок. несчастные дети сдали тетради и с шумом вырвались на свободу большой перемены.

dmitrievanata83538
Внаступающую эпоху , значительной экспансией языка, укрепление позиций своих государственных языков рассматривается многими европейскими государствами как важный рычаг противодействия унификации культур, как главный инструмент сохранения культурной множественности и канал обеспечения национальной идентичности. показательно, что совет европы объявил 2001 год европейским годом языков. целью этой акции было привлечь к языковым проблемам внимание людей, сделать их активными сторонниками политики мультилингвизма (или языкового плюрализма), донести до каждого усиленно развиваемую в последние годы мысль о языковом многообразии как основе культурного богатства европы. не последняя роль в проведении такой политики отводилась и языку.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Напишите, какие изобразительно-выразительные средства используются в стихотворении к.д. "золотая рыбка" и примеры. вот стихотворение: в замке был веселый , музыканты пели. ветерок в саду качал легкие качели. в замке, в сладостном бреду, пела, пела скрипка. а в саду была в пруду золотая рыбка. и кружились под луной, точно вырезные, опьяненные весной, бабочки ночные. пруд качал в себе звезду, гнулись травы гибко, и мелькала там в пруду золотая рыбка. хоть не видели ее музыканты , но от рыбки, от нее, музыка звучала. чуть настанет тишина, золотая рыбка промелькнет, и вновь видна меж гостей улыбка. снова скрипка зазвучит, песня раздается. и в сердцах любовь журчит, и весна смеется. взор ко взору шепчет: «жду! » так светло и зыбко, оттого что там в пруду — золотая рыбка.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

agutty3
kseniay2006548
pucha5261
Chausmonk4
snab54
stsnab
andy74rus36
gilmore886173
АлексейГагиковна1774
aa276568
karkh267
yamal-toy
ninazholnerova9
Эрендженова
pastore