Объяснение:Сегодня сюжеты фантастических фильмов лет уже не кажутся такими уж не реальными. Каждый день технологии все больше развиваются и применяются повсеместно. Мы уже не можем представить себе жизнь без современных научных достижений. В будущем, я думаю, прогресс не будет стоять на месте, и школа не исключение.
Я представляю себе школу, на входе которой учеников будут встречать роботы-охранники. Так же дроиды будут принимать одежду в гардеробе и убираться в помещениях. Классы новых школ будут большими, светлыми и технически оснащенными,
интерактивными. Голографические мониторы заменят карты, схемы, плакаты и прочие пособия. Вместо рисунков и фотографий, можно будет увидеть объемные изображения растений, животных, почувствовать себя во льдах Арктики или в космосе. Новые достижения позволят превратить урок в увлекательное путешествие.
Что касается ученической мебели, то она станет более комфортная и функциональная. Удобная мебель появится и в коридорах школы, чтобы ученики могли отдохнуть и подготовиться к занятиям. Кроме спортивных залов, в каждой школе появятся бассейны и тренажерные залы. В школе будущего непременно должны быть мастерские
и лаборатории, где ученики смогут применять на практике, получаемые на уроках знания и знакомиться с новыми научными разработками. Школьные экскурсии в будущем, благодаря сверхскоростному транспорту, смогут проходить в любом уголке земного шара.
Оценочная система в школе будущего отменится. Учеников станут побуждать не к простому заучиванию материала, а к достижениям. Задания школьникам будут даваться научно-исследовательские и творческие.
Однако, мне бы не хотелось, чтобы школа изменилась полностью. Высокий уровень автоматизации, не должен повлиять на любовь человека к искусству, поэтому рисованию, музыке, ручному труду по прежнему будет уделяться внимание. Я думаю, что так же как и сегодня, классы будут украшены цветами и портретами выдающихся людей. На переменах, ученики не перестанут общаться друг с другом, переключившись на планшеты и айфоны. А самое главное, без чего невозможно представить себе школу будущего – это, конечно, учителя.
Никакой, даже самый прогрессивный компьютер, не заменит творческого, умного, профессионального коллектива учителей. Никакой дроид не даст ученикам живого общения и понимания, участливого внимания к жизни детского коллектива. В такой школе, мне кажется, захочется учиться любому, поэтому каждый ученик будет успевающим и ответственным в учебе.
Відповідь:
1)
а) Алексей Иванович, инженер по образованию, увлекался музыкой.
б) Великий русский писатель И.С. Тургенев любил охотиться в средней полосе России.
в) Мы, ученики 8 класса, уже должны задумываться о будущей профессии.
г) Павел Иванов, мой одноклассник, был смелым и решительным человеком.
2)
а) Дождь, нудный и бесконечный, все еще лил и лил
б) Утомлённые дневным переходом, геологи очень быстро заснули.
в) Верхушки вековых елей, призрачно освещенные звёздами, блестели и дымились.
г) Смотреть на нее, спокойную и сильную, было приятно.
д) Вышедший рано утром отряд уже четыре версты.
3)
б) Его, известного эрудита, нелегко было сбить с толку.
Пояснення:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Как пишутся слова : (не)кричали, (не)стучали, (не)отвечали, (не)оглянулся, (не)сомневался, (не) или слитно?