Александра-Андрей909
?>

Выбери только слова, обозначающие признаки предметов.запиши их, подобрав к каждому подходящее по смыслу слово-название предмета.синий, синева, ширина, широкий, вкусный, вкус, соль, солёный, зелень, зелёный, даль, далёкий.

Русский язык

Ответы

rimmatrotskaia303
Синий (синева), широкий (ширина), вкусный (вкус), солёный соль), зеленый (зелень), далекий (даль)
Golubovskayairina
Что ж, поехали: i)  1. бегает - общее грамматическое значение -  действие, глагол 2. инфинитив - бегать 3. постоянные морфологические признаки: а) невозвратный б) несовершенный вид в) разноспрягаемый глагол (т.е. в разных случаях и i и ii спряжение будет) г) непереходный 4. непостоянные морфологические признаки: а) изъявительное наклонение б) настоящее время в) ед.ч. г) 3 лицо д) - (род может быть лишь у глаголов прошедшего времени) 5. синтаксическая роль в предложении: сказуемое. ii) 1.  воет - общ. граммат. значение - действие, глагол 2. инфинитив - выть 3. пост. морф. признак.: а) невозвр. б) несов.вид в) i спр. г) непереходн. 4. непост. морф. признаки: а) изъяв. накл. б) наст.вр. в) ед.ч. г)  3 лицо д) - 5. синт.роль - сказуемое. iii) 1. разливает - общ. граммат. знач. - действие, глагол 2. инфинитив - разливать 3. пост. морф. призн.: а)  невозврат. б) сов.вид в) i спр. г) переходн. 4. непост. морф. призн.: а) изъявит. накл. б) наст.вр. в) ед.числ. г) 3 лицо д) - 5. синт. роль - сказуемое  iv) 1. приглашает - общ.  грамм.  знач. - действие, глагол 2. инфинитив - приглашать  3. пост. морф. призн.: а) невозвр. б) сов. вид. в) i спр. г) перех. 4. непост. морф. призн.: а) изъяв. накл. б) наст.вр. в) ед.ч. г) 3 лицо д) - 5. синт.роль - сказуемое v) 1. прощается - общ.грамм.знач. - действие, глагол 2.  инфинитив - прощаться 3. пост.  морф.  призн.: а) возвр. б) сов.вид в) i спр. г) неперех. 4. непост. морф. призн.: а) изъяв.накл. б) наст.вр. в) ед.ч. г) 3 лицо д) - 5. синт.роль - сказуемое vi) 1.  уходит - общ.  грамм. знач. - действие, глагол 2. инфинитив - уходить 3. пост. морф. призн: а) невозвр. б) несов.вид в) ii спр. г) переходн. 4. непост. морф. призн.: а) изъяв. накл. б) наст.время. в) ед.ч г) 3 лицо д) -  5. синт.рль - сказуемое vii) 1.  любит - общ. грамм. знач. - действие, глагол 2. инфинитив - любить 3. пост. морф. призн: а) невозвр. б) несов.вид в) ii спр. г) перех. 4. непост. морф. призн.: а) изъяв.накл. б) наст.вр. в) ед.ч. г) 3 лицо д) - 5. синт. роль - сказумое viii) 1. бережёт - общ. грамм. знач. - действие, глагол 2. инфинитив - беречь 3. пост.  морф.  призн.: а) невозвратн. б) несов.вид в) i спр. г) переходн. 4. непост. морф. призн.: а) изъяв.накл. б) наст.вр. в) ед.ч. г) 3 лицо д) -  5. синт. роль - сказуемое ix) 1. угодил - общ. грам. знач. - действие, глагол 2. инфинитив - угодить 3. пост. морф. призн.: а) невозвр. б) сов.вид в) ii спр. г) неперех. 4. непост. морф. призн.: а) изъяв. накл. б) прош.вр. в) ед.ч. г) - д) м.р. 5. синт. роль - сказуемое x) 1. включил - общ. грам. знач. - действие, глагол 2. инфинитив - включить 3. пост. морф. призн.: а) невозвр. б) сов.вид. в) ii спр. г) перех. 4. непост.  морф. призн.: а) изъяв.накл. б) прош.вр. в) ед.ч. г) -  д) м.р. 5. синт. роль - сказуемое
arnaut-anna
Воспитанный человек.. если о вас скажут такое, считайте, что удостоились похвалы. так что же такое воспитанность? это не только хорошие манеры. это нечто более глубокое в человеке. быть воспитанным — значит быть внимательным к другому, деликатным, тактичным, скромным. мне представляется, что таким был артист художественного театра василий иванович качалов. он непременно запоминал все имена и отчества людей, с которыми встречался. он уважал людей и всегда интересовался ими. при нем каждая женщина чувствовала себя привлекательной, достойной заботы. все ощущали себя в его присутствии умными, нужными. однажды поздно вечером василий иванович увидел две странные женские фигуры. это оказались слепые, которые заблудились. качалов немедленно предложил им свои услуги, проводил до трамвая, сесть в вагон. корни этого поступка не просто в знании хорошего тона, а в сердечности и доброте к людям. значит, все дело в мыслях и побуждениях. а знание норм поведения только проявлению внутренней доброты и человечности. (по с. гиацинтовой) этот текст публицистического стиля. он актуален, общественно значим по тематике, эмоционален. среди характерных для публицистики языковых и речевых средств можно назвать следующие: — именительный представления (воспитанный ; — непосредственное обращение к собеседнику (если о вас ; — риторический вопрос; — неполные предложения; — оправданный повтор слов и синтаксический параллелизм конструкций (см. третий абзац) ; — противопоставления; — ряды однородных членов с сопоставительным и противительным значением; — отвлеченная лексика (воспитанность, человечность, побуждения) . этот текст относится к рассуждению. тезис (второй и третий абзацы) оформлен в виде вопроса и ответов на него и построен по типу описания предмета: в качестве «данного» используется понятие «воспитанность» , а в качестве «нового» — слова, которые раскрывают это понятие. затем идет доказательство истинности этого утверждения, приводится пример истинно воспитанного человека. в этой части текста используется сначала описание предмета (черты характера качалова) , затем повествование (один из поступков качалова) . далее автор, комментируя пример, возвращается к высказанному в начале текста положению и делает из него вывод: истоки воспитанности — в доброте и уважении к людям. попробуйте, используя этот пример, написать текст публицистического стиля. почитайте, газеты, журналы. уверен, вы найдете там нужный вам текст. или типо такого; родина! какое прекрасное и чудесное слово! наши деды воевали за чистое небо, деревья в парке и наши покой, который достался им нелегко. и когда 9 мая на красной площади в москве стреляли из оружия, палил фейерверк и небо было озарено непривычным заревом, вся страна праздновала победу. так давайте не забывать этого замечательного подвига и чувств людей в этот знаменательный день и отдавать дань прошлому. надеюсь правильно))

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Выбери только слова, обозначающие признаки предметов.запиши их, подобрав к каждому подходящее по смыслу слово-название предмета.синий, синева, ширина, широкий, вкусный, вкус, соль, солёный, зелень, зелёный, даль, далёкий.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

elvini857
Filintver
innaglobal21
compm
kseniay2006548
andruhovich
Спиридонова
MN-Natusik80
Maionova
Валентинович133
Reginahappy
ainetdinovsnab
Yekaterina
vshumilov
Качкова1820