представляя блокадный ленинград, разрушенный бомбежками город, невольно задумываешься о том, какое горе перенесли на себе его жители. трупы на улицах, голод, холод.. а ведь многие из тех, кто смог пережить блокаду были совсем маленькими детьми, которым посчастливилось остаться в живых, в том числе и искусству.дети выступали на военном корабле перед моряками и дарили маленькие подарки, тем самым вселяя в сердца бойцов надежду в лучшее.моряки понимали, что перенесли дети в во время блокады, с какими лишениями и испытания им пришлось столкнуться. многие моряки плакали слушая детское выступление, а к детским подаркам отнеслись как к настоящим боевым .искусство во время войны выжить всем, от детей до солдат защищающих родину.
последние строки текста я понимаю так: в военное время , кроме смерти и стрельбищ, люди ни чего не видели. искусство выжить им.
во-первых, моряки понимали, что не все вернуться из боя. но дети, выступая на крейсере, вселяли в сердца моряков надежду на лучшее: " этих была сама одухотворённая "
во-вторых, кисет, который взял старшина, был наградой для него. ведь дети, у каждого из которых немало горя, нашли в себе силы и смогли внушить веру и надежду не только солдатам, но и себе : "знавшие цену мужеству, моряки видели силу духа ленинградских школьников."
таким образом, искусство выжить не только защитникам родины, но и детям, потерявшим родных на страшной и жестокой войне.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Короткое сочинение-рассуждение как обычно проходит день