kategar
?>

Среди предложений 1 – 8 найдите сложное предложение с параллельным подчинением придаточных. напишите номер этого предложения. 1) был ли въяве или только приснился мне этот странный мальчик, овеянный нежностью и печалью нездешности? (2) я знаю, что он был, как было булыжное шоссе, заросшее ромашкой. (3) но даже если бы этот мальчик принадлежал сну, он затронул мою душу неизмеримо сильнее многих других людей, чья очевидность не вызывает сомнений. (4) часто бывает, что чудеса находятся возле нас – протяни руку и возьми, а мы и не подозреваем об этом! (5) тот день начался с маленького чуда: оказалось, что ольшаник, примыкавший к дачной ограде, сказочно богат грибами. (6) как и всегда во время счастливого грибного промысла, я становился всё разборчивее. (7) поиски завели меня в глубь леса, и чем дальше я шёл, тем плотнее росли деревья, всё труднее было пробираться вперёд. (8) тут я набрёл на этого мальчика, и свершилось главное чудо дня.

Русский язык

Ответы

igor8809337
Скорее всего это 2е предложение, но я не уверена
Екатерина655
Понимать повадки и обычаи птиц я научилась ,читая рассказ "скворцы" я знаю ,что разносторонне образованный человек .но не ожидала таких глубоких познаний из жизни птиц .его блистательный рассказ покорил меня тем,насколько глубоко знает писатель повадки ,особенности ,привычки и "нравы" скворцов и воробьёв .это просто удивительно . но если о скворцах автор пишет с большим уважением и почтением ,со знанием всего трудного пути перелёта,со знанием того ,как скворцы удивительно поют ,подражая даже соловью ,то воробьи такую репутацию у не заслужили .зато он говорит о них с юмором и иронией .наделяет их различными прозвищами и отказывает в уважении и уме .но ,без сомнения ,они ему симпатичны беззлобным ,порой .вздорным нравом и нахальством .судите сами: приготовили скворечники,а воробьи решили " что эта любезность ( скворечники) делается для них, и тотчас же, при первом тепле, заняли скворечники. удивительная птица этот воробей, и везде он одинаков – на севере норвегии и на азорских островах: юркий, плут, воришка, забияка, драчун, сплетник и первейший нахал. проведет он всю зиму нахохлившись под застрехой или в глубине густой ели, питаясь тем, что найдет на дороге, а чуть весна – лезет в чужое гнездо, что поближе к дому – в скворечье или ласточкино. а выгонят его, он как ни в чем не бывало… ерошится, прыгает, блестит глазенками и кричит на всю вселенную: «жив, жив, жив! жив, жив, жив! » скажите, , какое приятное известие для мира! "автор использует иронию ,эпитеты ( юркий ,первейший нахал), эмоционально - окрашенную лексику ( плут ,воришка ,забияка ,драчун ,сплетник ,нахал )писатель говорит о нём ,как о человеке ,использует звукоподражание ,обыгрывая его с юмором) мы видим ,что автор много наблюдал за скворцами и знает о них всё .вот как он рассказывает о выселении воробьёв: "а потом началось выселение воробьев.
НатальяРуктешель472

деепричастие — неизменяемая форма глагола — самостоятельная часть речи, соединяющая в себе признаки глагола (вид и возвратность) и наречия (неизменяемость, синтаксическая роль обстоятельства), обозначает дополнительное действие при основном. отвечает на вопросы что делая? что сделав? 2. роль деепричастия в речи деепричастия делают речь более точной, динамичной, они множество действий, происходящих одновременно. деепричастия богатыми выразительными возможностями. емкость, компактность, выразительность — эти свойства деепричастий широко используют поэты и писатели в своих произведениях.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Среди предложений 1 – 8 найдите сложное предложение с параллельным подчинением придаточных. напишите номер этого предложения. 1) был ли въяве или только приснился мне этот странный мальчик, овеянный нежностью и печалью нездешности? (2) я знаю, что он был, как было булыжное шоссе, заросшее ромашкой. (3) но даже если бы этот мальчик принадлежал сну, он затронул мою душу неизмеримо сильнее многих других людей, чья очевидность не вызывает сомнений. (4) часто бывает, что чудеса находятся возле нас – протяни руку и возьми, а мы и не подозреваем об этом! (5) тот день начался с маленького чуда: оказалось, что ольшаник, примыкавший к дачной ограде, сказочно богат грибами. (6) как и всегда во время счастливого грибного промысла, я становился всё разборчивее. (7) поиски завели меня в глубь леса, и чем дальше я шёл, тем плотнее росли деревья, всё труднее было пробираться вперёд. (8) тут я набрёл на этого мальчика, и свершилось главное чудо дня.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

v89167233402
egamedicalbuh
Роман Александр66
rusplatok
zubareva23338
zdanovich90764
katrinasvr
nane2924329
Telenkovav
kolgatin69
Палкина-Дроздова
BrezhnevaKoidula
tolyan791
Ruzalina_Svetlana1435
сергей1246