kep92
?>

1. как правильно расставить и объяснить знаки препинания? иван грозный (1) намереваясь начать войну с ливонией (2) желал установления торговых отношений с (3) крупнейшим государством западной европы. 1) 1, 2, 3 – запятые: выделяется обособленное обстоятельство (деепричастный оборот), отделяются оч 2) 2, 3 – запятые: выделяется обособленное обстоятельство (деепричастный оборот) и обособленное приложение 3) 1, 2 – запятые, 3 – тире или запятая: выделяется обособленное обстоятельство (деепричастный оборот) и обособленное приложение 4) 1, 2, 3 – запятые: выделяется вводное сочетание и обособленное определение, выраженное причастным оборотом

Русский язык

Ответы

Екатерина15
Решение теста по 4)
Femida76

а) неживая природа стала основой для названий всех славянских месяцев: декабрь – грудень или снежань (первое название произошло от снежных груд, второе просто от слова «снег»), январь – студень (потому как студеный), февраль – лютый (очень морозный).

Интересно происхождение финского названия февраля – helmikuu. Helmi – это жемчуг. В феврале в этих краях велика суточная амплитуда температур, в оттепель на ветвях деревьев повисают капельки воды, к ночи они замерзают, превращаясь в прозрачные бусинки – так и назвали месяц.

б) зима – время, когда на северо-западе Европы наступали суровые холода, и сельская жизнь замирала. Вероятно, поэтому месяцев, названия которых отразили бы явления живой природы, отыскать не удалось.

в) с трудом человека связано название января и у славян, и у финнов. Славяне звали его «сечень», так как в это время отправлялись рубить лес на дрова, чтобы подновить запасы. Финны называли январь «tammikuu» от слова «дуб»: лучшие изделия из этой древесины получались при январской заготовке.

Объяснение:

взял с сайта: https://travelask.ru/questions/86602-zapishi-nazvaniya-zimnih-mesyatsev-v-yazyke-narodov-tvoego-k

Анна Елена
  моё любимое животное кошка!  

  день был тяжелый, впрочем, как и все предыдущие. с утра нужно было отвести сестренку в садик, сделать необходимые покупки, с обеда учеба в школе, которая дается мне не -то легко, вечером - выполнение и хлопоты по дому. я к вечеру уставала, все было каждый день одно и тоже до того дня, когда я, возвращаясь из школы и мечтая о чашечке горячего кофе, вдруг услышала:         - мяу - мяу…  я оглянулась вокруг и увидела только большие хлопья снега, тихо падавшие на землю. "послышалось, - подумала я. - неплохо бы выспаться".        - мяу…."нет, я еще не сошла с ума", - пришло мне в голову. я стала всматриваться в белизну снега. еще минута - и мои глаза заметили какое - то движение в сугробе. голубые глаза с узкими щелками, розовый носит, как маленькая пуговка. ко мне приближался несколько неуверенно пушистый кот, у которого хвост был похож на ершик для мытья молочных бутылок. кот подошел к моим ногам и стал тереться об них, тихо мурлыча, словно пытаясь что -то попросить у меня.        - ты чей? - спросила я.        - твой, - послышалось мне в ответ в мурлыканье пушистика.  сама не ожидая от себя этого, я взяла на руки кота и принесла его домой. в доме кот на удивление быстро освоился. он ходил за мной всюду, заглядывая во все двери своей любопытной мордочкой. сытый, он улегся мне на колени и уснул. мне он сильно понравился, я его полюбила всей душой. да и как не полюбить такое пушистое чудо, которое нашло тебя само? ! вскоре пришли родители с работы. на их вопросительный и удивленный взгляд я ответила:         - он со мной, в гости попросился!         - какие гости? ты понимаешь, что за ним надо ухаживать! кто это будет делать? я? - негодовала мама.папа тоже был недоволен, но отнесся к моему поступку более спокойно:         - у нас дома злая собака, которая не любит кошек, так что придется тебе подарить его кому-нибудь. он красивый, ухоженный. это будет хороший подарок. он принесет в дом много радости.          я умоляла, просила. требовала, но родители не собирались менять своего решения. на следующий день с плохим настроением я взяла кота и увезла его к своей подруге. она обрадовалась. мой подарок оказался кстати, потому что она решила выйти замуж, а когда муж будет на работе, чтобы ей не было скучно, ей как раз нужно о ком-то заботиться, вот и пусть это будет мой пушистик.устроив в хорошие руки котика, жизнь моя потекла своим чередом, но каждый раз, возвращаясь домой, я вспоминала его, такого белого, пушистого, ласкового и доверчивого. и вот однажды я услышала:         - мяу - мяу! я не поверила своим глазам. это был маркиз, я про себя так его называла, замерзший, грязный, но с такими же глазками - щелками, которые так жалобно смотрели на меня. я подбежала, схватила его на руки и понесла домой.        - как? опять он? он что, сам тебя нашел? - сыпались на меня со всех сторон вопросы.         - он меня любит, и я его никому не , - заявила я родным. так маркиз и стал жить с нами. на мое удивление родители довольно быстро полюбили его не меньше, чем я сама, только называли его не маркиз, а шкода, потому что он считал себя полным хозяином и мог себе позволить мелкие пакости. даже наша собака, за которую переживал отец, и та играет с ним, а не злится на него, когда маркиз пытается что-нибудь у нее позаимствовать из чашки с едой.          я хочу сказать, что с появлением в нашем доме маркиза, для меня многое изменилось в этой жизни. я по-другому стала относиться к животным. ведь они верные и преданные друзья, с ними можно поделиться бедой, они не предадут и не бросят в беде. когда ты заболеешь, они это чувствуют и своим присутствием пытаются . но и ты тоже должен заботиться о них, ведь они не всегда будут маленькими, забавными, пушистыми и интересными. когда-то и у них наступит старость, а век животных намного меньше, чем у человека.        мы - люди. мы должны заботиться о своих братьях меньших и дарить им свою любовь, как это делают они для нас!  

 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. как правильно расставить и объяснить знаки препинания? иван грозный (1) намереваясь начать войну с ливонией (2) желал установления торговых отношений с (3) крупнейшим государством западной европы. 1) 1, 2, 3 – запятые: выделяется обособленное обстоятельство (деепричастный оборот), отделяются оч 2) 2, 3 – запятые: выделяется обособленное обстоятельство (деепричастный оборот) и обособленное приложение 3) 1, 2 – запятые, 3 – тире или запятая: выделяется обособленное обстоятельство (деепричастный оборот) и обособленное приложение 4) 1, 2, 3 – запятые: выделяется вводное сочетание и обособленное определение, выраженное причастным оборотом
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Nikita_Lina1305
superbalsa
aa276568
Cannabikh
rozhkova
Федор_Рауф1592
chapaevval
Dubovitskayae
Tatyana_Minullina
lestnica
elena-ruzadom
vova00831
kabinet17
lzelenyi5
andreanikin