lestnica
?>

Написать 13 заповедей: «если я стану педагогом, я никогда не буду …».

Русский язык

Ответы

Олеся
1.Я никогда не буду ругаться по пустякам на ребенка
2.Я буду выслушивать мнение каждого
3.Я буду учить детей всему,что знаю я
4.Я не буду бить детей
5.Я буду любить всех детей,независимо глупый он или умный
6.Я никогда не буду обзывать детей
7.Я никогда не буду позорить ребенка около других
8.Я никогда не буду спрашивать ребенка,то что мы не проходили
9.Я никогда не буду выделять кого-то
10.Я никогда не буду задевать ребенка
11.Я никогда не буду говорить не по теме
12.Я никогда не буду рассказывать о своих проблемах детям
13.Я никогда не буду замечать изъяны детей
Викторовна
Ради чего человек трудится? Великая радость — работа, В полях, за станком, за столом! В. Брюсов Кто-то из французских классиков сказал, что труд — это удовольствие. Брюсов называет его радостью. Марксисты утверждают, что именно труд создал человека. «Трудовые будни — праздники для нас», — пелось в одной советской песне. Во все времена труженик был уважаемым членом общества, а лентяя, бездельника оно порицало. Религия утверждает догму о труде «в поте лица своего». Но никто публично не говорил, что человек трудится ради денег, ради своего материального благополучия. Понимали это, я считаю, все, но вслух как-то не принято было об этом говорить, считалось чуть ли не стыдным. Это, мне кажется, ложный стыд. Конечно, человек не должен всю жизнь работать только ради денег. Но вот на Западе (а теперь часто и у нас) студент в свободное от занятий время делает нелюбимую работу, чтобы оплачивать свою учебу. Да, он работает ради денег. Но ведь и ради того, чтоб в будущем трудиться там, куда его позвала душа. Труд в той области, к которой есть склонности и интерес, труд по зову сердца и ума, раскроет в человеке все его таланты, а может, и гениальность. Оценка такого труда не менее важное обстоятельство, чем признание его общественной значимости, пользы. И не следует скрывать от себя и окружающих, что ты хочешь получать за свой труд побольше денег. Каждый труд должен быть оплачен по достоинству, иначе человек утрачивает стимул к нему. Как здорово, когда работа — это не только добывания средств к существованию. Любимая работа — это так много для человека! Любимая — но не бесплатная. Достойная оплата труда дает человеку возможность не думать постоянно о хлебе насущном, а сосредоточиться на повышении своей квалификации, на изучении опыта коллег, в конце концов — на повышении своего интеллектуального уровня. Это уже подлинное творчество в труде. Ради такого удовлетворения, счастья, радости стоит работать до седьмого пота. Когда мы слышим, что страну захлестнуло взяточничество, мы дружно возмущаемся. Брать взятки, как и давать их, — это аморально, недостойно. Но я недавно услышал, что у врача-реаниматора детского отделения при роддоме оклад 225 гривен. И не у начинающего, а у имеющего за плечами десять лет работы. От него, его труда зависит самое главное — жизнь новорожденного. Я не буду осуждать этого врача, если он не откажется от добровольной платы за труд от бесконечно благодарных родителей. За вымогательство денег в подобных и других ситуациях людской суд суров. Да и не только людской. И все-таки: ради чего трудится человек? Ради того, чтобы содержать себя, свою семью, продержаться, так сказать, «на плаву» или ради того, чтобы реализовать свои свои таланты, свои амбиции, даже свое тщеславие? Я считаю, что толчком, возможно, и является первое, но всякий человек все-таки мечтает чего-то достичь в этой жизни, раскрыть свои показать, что он не хуже других, что он чего-то стоит.
artemkolchanov24

Картина Серова В.А. «Дети» была написана в 1899 году как групповой портрет, но получилась достаточно разноплановая работа. На этой картине изображены 2 сыновей В.А. Сурова. Это 7-летний Саша и 5-летний Юра. Они главные герои картины. Эти мальчики стоят на террасе дачи.

Взгляд старшего мальчика устремлен вдаль, на развернувшийся перед ним вид Финского залива и вечернего неба. Младший брат смотрит на зрителя. Эта жанровая картина, но при этом еще и портрет 2 мальчиков. Оба мальчика одеты одинаково. При этом оба мальчика довольно похожи, у них темные волосы, они вьются, и беспорядочно падают на лоб.

На картине можно проследить и различие характеров детей. Старший брат сосредоточенно наблюдает открывшуюся перед ним картину вечернего залива, младший мечтательно задумчиво смотрит вперед. Характеры детей тонко подмечены и мастерски изображены благодаря их жестам и позам. Объективность передачи этого характера передан так, когда ребенок остается один, и безмятежно наблюдает за происходящим вокруг.

Помимо главных героев, детей, художник подробно изобразил открывшийся зрителю залив, небольшие лодочки, причаленные к берегу. Некоторые плавают по водной глади вдалеке.

Все образы, переданные художником, удачно и гармонично связаны друг с другом. Водная гладь, и темнеющее небо, показывают, что художник хотел показать вечернее небо, тяжелые облака.

Картина перед нами – это и портрет, и жанровая сценка, и пейзаж. Серов написал эту картину не на заказ, а для себя. Оба мальчика получились в естественных позах, они сливаются с пейзажем. Перед нами предстает единый сюжет. Зрителю достаточно легко поймать это настроение, которое хотел передать художник, и в котором он сам находился, когда писал этот портрет.

Картина находится в Государственном Русском музее.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Написать 13 заповедей: «если я стану педагогом, я никогда не буду …».
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

aetolstih
fotomuha1
grenysherg2873
rvvrps
mayskiyandrey90
milanmilan8672
Дмитриевич_Скрябин931
arturnanda803
annarom1306
olesya-kwas
valueva260860
natapetrova20017
bellaalya13862
info122
Struev730