Когда я был маленький, я любил мячи, футбол, все что связано с футболом. потом я подрос и пошел в школу. там я постоянно болтал о футболе, лучшим игромком был по физкультуре в футболе. и потом я стал известным игроком нашей команды. и я придумал ей название орлы. я вырос и стал футболистом.
Ivanova.i.bkrasheninnikov
03.11.2020
Как же интересно порой наблюдать за интересной работой людей. многие из них на первый взгляд работают так легко, что кажется, ну и что же особенного в этой профессии? например водитель. нам кажется, садись за руль и вези людей. но на самом деле не так легка эта работа. водитель внимательно, следит за дорогой, умело переключает скорость, останавливается ровно и вовремя и при этом ловко дает сдачу пасажирам. это талант. ведь чтобы машиной нужно , еще и правила знать. водитель лучше других знает, где можно остановиться, когда и где нужно притормозить. так же и с другими профессиями. чем внимательнее наблюдаешь за работой человека, тем сильнее и сам увлекаешься этой работой. сравнительное сравнение лучше, сильнее наречия: интересно, легко. внимательно, умело ровно вовремя ловко лучше сильнее
aromastil88
03.11.2020
:запиши текст по правилам языка. на какие формы слов указывают пропущенные окончания? вставь буквы. за калинов ым (форма слова: т.п., ед.ч., м.р. → н.ф. калиновый) мост ом (форма слова: т.п., ед.ч., м.р. → н.ф. мост), на малинов ом (форма слова: п.п., ед.ч., м.р. → н.ф. малиновый) куст у (форма слова: п.п., ед.ч., м.р. → н.ф. куст) калачи медовые (форма слова: и.п., мн.ч. → н.ф. медовый) растут да пряник и (форма слова: и.п., мн.ч. → н.ф. пряник) с начинк ой (форма слова: т.п., ед.ч., ж. р. → н.ф. начинка). каждое утро прилетает сорока-белобока и ест пряники. она покушает, почистит носок и улетит к детк ам (форма слова: д.п., мн.ч. → ребёнок) с пряник ами (форма слова: т.п., мн.ч. → н.ф. пряник). : подчеркни основу предложений (подлежащее (п) и сказуемое (с), задай вопрос глаголу. за калиновым мостом, на малиновом кусту калачи (однородное п) медовые (что делают? ) растут (с) да пряники (однородное п) с начинкой. каждое утро(что делает? ) прилетает (однородное с) сорока-белобока (п) и (что делает? ) ест (однородное с) пряники. она (п) (что сделает? ) покушает (однородное с), (что сделает? ) почистит (однородное с) носок и (что сделает? ) улетит (однородное с) к деткам с пряниками.п - подлежащее подчеркнуть __с - сказуемое подчеркнуть =: поставь глаголы в неопределенную форму. растут → что делать? → растиприлетает → что делать? → прилетатьест → что делать? → естьпокушает → что делать? → покушатьпочистит → что сделать? → почиститьулетит → что сделать? → улететь
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сочинение на тему как стать чемпиона школы по футболу