Косоногов Иосифовна
?>

Из перечисленных существительных выберите три, в окончании которых на месте пропуска пишется буква и. обведите их порядковые номера. 1) по шерст.. 2) на дорог.. 3) при болезн.. 4) после оттепел.. 5) по комнат.. 6) по улиц.. обведённые цифры запишите в ответ, не разделяя их запятыми. ответ: ответ из трёх цифр перенесите в бланк без дополнительных знаков.

Русский язык

Ответы

olegmgu1
134
Так надо ?или нет?
pavtrusov
Первое,третье,четвёртое
andreokiseleo69421

ответ:Наступило лето ( Подлежащее- лето, (что?) Лето подчеркнуть 1 чертой; Сказуемое-Наступило (лето (что сделало?) Наступило подчеркнуть 2 чертами) ЛЕТО - СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ

Ребята жили на берегу в палатках (Подлежащее- Ребята (кто?) Ребята, подчеркнуть 1 чертой, Сказуемое - жили (Ребята (что делали?) Жили, подчеркнуть 2 чертой) Берегу- СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ (Начальная форма- БЕРЕГ (что?)-вопрос существительного.

Девочки собирали в лесу сладкую землянику. (Подлежащее- Девочки (кто?) Девочки подчеркнуть 1 чертой, Сказуемое- Девочки (что делали?) Собирали подчеркнуть 2 чертами. ЗЕМЛЯНИКУ- СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ (Начальная форма- (что?) ЗЕМЛЯНИКА (ЧТО?) -вопрос существительного.

Мальчики ловили рыбу. Подлежащее -мальчики (кто?) Мальчики, подчеркнуть 1 чертой; Сказуемое- ловили (мальчики (что делали?) Ловили , подчеркнуть 2 чертами. ЛОВИЛИ- ГЛАГОЛ (что делали?) (НАЧАЛЬНАЯ ФОРМА- (что делать?) ЛОВИТЬ (что делать?) - вопрос глагола.

Дети хорошо отдыхали. Подлежащее - Дети (кто?) Подчеркнуть 1 чертой, сказуемое- отдыхали (что делали?) Подчеркнуть 2 чертами,( НАЧАЛЬНАЯ ФОРМА- (что делать?) ОТДЫХАТЬ, (что делать?) -Вопрос глагола. ХОРОШО- ПРИЛОГАТЕЛЬНОЕ (КАК?)- Вопрос прилогательного.

Какое прекрасное лето! Подлежащее+ Лето (что?) Лето, подчеркнуть 1 чертой, Сказуемое- прекрасное( прилогательное в роле сказуемого) подчеркнуть 2 чертами. ПРЕКРАСНОЕ- (КАКОЕ ЛЕТО?) прекрасное! (Какое?) -Вопрос прилогательного.

Объяснение: Надеюсь понятно объяснила.

fudan

1. Всегда обособляется и выделяется запятыми обстоятель­ство с предлогом несмотря на, имеющее уступительное значе­ние, например:Несмотря на все мои старания, я никак не мог заснуть. (Т.)

2. Обособление других обстоятельств зависит от стилистиче­ских задач, от намерения автора. Авторы обычно обособляют их, если придают им особое значение или, наоборот, рассматри­вают их как попутные замечания, например: Крейсеры,ввиду недостатка места в бухте, держались в открытом море. (Нов.-Пр.)

Особенно часто обособляются следующие обстоятельства:

а) обстоятельства п р и ч и н ы со словами благодаря, вслед­ствие, ввиду, за неимением, согласно, по случаю, в силу и др.;

б) у с т у п и т е л ь н ы е обстоятельства с предлогом вопреки;

в) обстоятельства у с л о в и я со словами при наличии, при от­сутствии и др.

П р и м е р ы: 1) Старый и седобородый Януш,за неимением квартиры, приютился в одном из подвалов замка. (Кор.) 2}При наличии благоприятной погоды, завтра выезжаем в Казань. 3)Вопреки предсказанию моего спутника, погода проясни­лась. (Л.)

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Из перечисленных существительных выберите три, в окончании которых на месте пропуска пишется буква и. обведите их порядковые номера. 1) по шерст.. 2) на дорог.. 3) при болезн.. 4) после оттепел.. 5) по комнат.. 6) по улиц.. обведённые цифры запишите в ответ, не разделяя их запятыми. ответ: ответ из трёх цифр перенесите в бланк без дополнительных знаков.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Екатерина
тахирович_Игорь581
kampina1
Dmitriy793
Sinelnikov1650
ulyana-d
smnra219
avolodyaev
uchpapt
ilonchick679
Карапетян
maxchemaxim14
daarisgoy
ЧумичеваГеннадьевна1827
poch23420