Концепция школы постепенно меняется по сравнению с тем, какой она была раньше. Традиционные здания из кирпича и известкового раствора, которые у нас ассоциируются со школами, медленно, но верно уходят в . В условиях стремительного развития технологий и новых вызовов, стоящих перед сектором образования, необходимо переосмыслить то, как учащиеся учатся и оценивают свой прогресс.
В результате получилась новая, захватывающая школа будущего.
Школа будущего - это продуманное предприятие с отличительными характеристиками, которые будут лучше служить учащимся 21 века. Это экосистема, которая принесет пользу не только студентам, но и преподавателям, семьям и сообществу, которому они все служат. Современный класс неизбежен, и он настолько футуристичен, что вмещает учащихся, чьи потребности выходят за рамки стандартных школьных условий. Учебные классы будущего будут построены на основе индивидуальных
обучение, в котором интересы и учащихся выходят на первый план. В этой новой модели образования учащиеся будут активными участниками процесса обучения, а школа станет универсальной, увлекательной и актуальной, и ее будет легче интегрировать в их повседневную жизнь.
Одной из тенденций, которая окажется преобладающей в школе будущего, является цифровизация. Это также предполагает использование технологий для доставки контента и получения обратной связи от студентов. Из обучения, основанного на виртуальной реальности
что касается оцифрованных заданий и онлайн-лекций, то цифровизация предоставит студентам непревзойденные возможности для обучения и оценки. Классы "Школы будущего" будут представлять собой яркие пространства с экранами, интерактивными досками, дополненной реальностью и другими цифровыми инструментами, создающими динамичный и доступный для всех процесс обучения с использованием edtech.
Навыки критического мышления, креативность и сотрудничество станут важнейшими составляющими школы будущего. В классных комнатах
позволит студентам участвовать в командных проектах для развития этих необходимых навыков, которые жизненно важны для профессионального развития, процветающего в 21 веке. Учителя станут фасилитаторами, которые будут давать рекомендации своим ученикам, а учащиеся получат возможность самостоятельно разрабатывать свои "пути обучения", в то время как преподаватели будут предлагать индивидуальную поддержку, чтобы учащимся достичь своих целей с формирующих методов оценки.
В заключение хочу сказать, что школа будущего будет не просто местом учебы;
именно здесь студенты смогут воспользоваться целым рядом новых возможностей для обучения, чтобы подготовиться к будущему. Дифференцированное обучение, цифровизация и внедрение новых методик обучения и платформ станут отличительной чертой преподавания и обучения в этой школе будущего. Используя эти новые технологии и инновации, мы создадим сообщество, которое будет обучению студентов и их готовности позитивно преобразовывать мир. Будущее образования кажется светлым, и, несомненно, школа
будущее позволит переосмыслить образование на совершенно новом уровне.
НЕМНОГО РАЗОШЛАСЬ И НАПИСАЛА 400 СЛОВ:_)
Слово в переносном значении - прическа; создает образ девушки-берёзки с распущенными волосами-кроной.
Эмоционально окрашенное слово - березка; слово создает дорогой для автора образ березы.
Сравнение - как в зеркало; создает образ девушки-березки, которая любуется на свое отражение в воде.
Слово в переносном значении - кудрявые пряди; создает образ девушки-березки с вьющимися волосами-веточками.
Эмоционально окрашенное слово - косичку; слово создает образ совсем юной девушки-берёзки, потому что она ни косу заплетет, а пока лишь косичку.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Дописать 4-6 предложений под кустом дети нашли раненого зайца.на лапке сочилась кровь.дети осторожно всяли его наруки и понесли домой.дома они промыли зайцу ранку и смазали её йодом.когда лапка у зайца зажила, дети отнесли его в лес.