существительные ученик, учитель, учебник являются однокоренными в языке. общая часть этих слов -- корень -уч-. слова ученик и учитель образованы суффиксальным способом от глагола учить: уч-е-ник, уч-и-тель.
существительное учебник прошло более длинный путь словообразования от того же глагола учить:
учить -- учеба -- учебный -- учебник.
глагол учить является общеславянским. это слово производное от укъ -- "учение", которое того же корня, что и слова навык, привыкать, наука.
глагол улетучиться как специальный термин имеет значение "испариться". в переносном значении это слово употребляли применимо к незаметно исчезнувшему, скрывшемуся человеку. глагол улетучиться образовано от прилагательного летучий, которое имело в несколько значений в языке: 1) способный летать (летучая мышь); 2) способный быстро двигаться, перемещаться (летучий снег, летучие отряды); 3) термин в значении "быстро испаряться" (летучее вещество).вот и выходит, что переносное значение глагола "улетучиться" (о человеке) возникло как симбиоз разных значений прилагательного "летучий".
па́рта. сто раз на дню каждый школьник повторяет «па́рта», «на па́рте», «за па́ртой», а откуда взялось это «парта» и ученые еще не ясно представляют себе. возможно, что в его основе — французское «а пар» («à part») — «особо», «в отдельности»: когда-то «партами» называли сиденья для одного или двух учеников, в противоположность длинным, многоместным, общим школьным столам и скамьям.
Время, как и любой человек любит, когда к нему относятся с уважением. Люди, которые научились тратить даже свободное время правильно, никогда не будут опаздывать, или страдать нехваткой, или напротив избыдком времени. А те кто не умеют распределять это время, будут лишь лишний раз нервничать.
Поэтому надо с малых лет уметь правильно распределять своё время, для начала это могут быть обычное расписание приема пищи, занятий, прогулое, потом вы сами не заметите как привыкните. Но вы не будете утомляться, ведь если вы правильно употребили время, всегда найдется время и на отдых.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Морфологический разбор слова омытые в словосочетание омытые ливнем и напоенные в словосочетание напоенные долины морфологический это цифра 3 неужели так трудно решить
так сам(а) реши,раз не трудно!