rastockin8410
?>

Тема: морфологический разбор имени числительного! нужно разобрать вот эти предложения: 1.около девяти часов я пришёл домой 2.в десять минут шестого закончился фильм 3.без пятнадцати два начнутся уроки 4.сейчас восемь часов пятьдесят семь минут

Русский язык

Ответы

Владислав-Александр32

начальная форма (именительный падеж).

постоянные признаки: простое или составное, количественное или порядковое, разряд (для количественных); непостоянные признаки: падеж, число (если есть), род (если есть). как член предложения

1)  девяти - имя числ. н.ф. - девять

2) пост. пр.: простое, количественное, целое. непост. пр.: р.п.

3) девяти часов (обстоятельство)

 

1) десять - числ. н.ф. - десять

2) пост. пр.: простое, колич., целое. непост. пр.: в.п.?

3) обстоятельство

 

и так далее.

 

 

 

iriska-669
Редко какой человек хоть раз в жизни не был в каком-либо музее, хотя бы потому, что к культуре человек начинает приучаться с детства. если этого не делают родители, то в учебных заведениях посещение музеев входит в программу воспитания и образования. иногда дети, после посещения музея, вдруг вопрос: " а зачем нужны музеи? " такой вопрос можно простить детям, но не взрослым, ибо любой здравомыслящий человек должен понимать роль музеев в нашей жизни. итак, если принять во внимание, что такой вопрос часто дети и, порой, взрослые, то на него необходимо ответить, но, прежде всего, стоит сначала понять, что же такое культура, ведь музеи - это часть её. специалисты, в свою очередь, давным-давно отметили, что культура - это то, что не позволяет человеку опуститься до уровня животных и то, что отличает человека от животного. для того, чтобы это понимать сегодня, совсем не обязательно быть специалистом по изучению людей и общества. есть культура - есть разум. и наоборот. разум и культура делают человека разумным существом. к сожалению, даже сегодня это происходит не со всеми и не всегда. теперь, чтобы понять, зачем нужны музеи, отметим, что, собственно, они из себя представляют. а представляют из себя музеи своеобразные хранилища экспонатов, будь то экспонаты из древнего мира или не столь далёкого прошлого, но это всегда предметы, показывающие образ жизни, быт, традиции, обычаи, особенности, события и т. п. , народа. а значит, музеи - это память. поэтому вопрос о том, зачем нужны музеи, приводит только к одному выводу - чтобы помнили, чтобы знали, чтобы ценили, чтобы берегли.. музеи - это . и дети, и взрослые должны помнить, что, не зная своё прошлое, люди – в целом и каждый человек – в частности, не смогут построить хорошее будущее.
morozovalexander90
Подходит к концу ноябрь, доживает свои последние календарные дни осень. вот и зима на пороге. придет, заметет все дороги, повиснет сосульками на крышах домов и ветках деревьев, разукрасит морозом окна, влетит вьюгой  в наши дворы, наметет сугробов белых. но мы ждем и торопим это удивительное, сказочное время года! сколько игр   и развлечений нас ждет! можно кататься с горки, а можно кататься на лыжах или коньках, можно играть в снежки, можно выбежать во двор и слепить снежную бабу, исследовать    сугробы хрустящего снега  . заждались, запылились наши санки и лыжи, ждут не дождутся   нас ледяные горки и крепости. каждый сможет найти и придумать себе забаву по душе. приходи скорее, зимушка-зима, засыпь нас снежком, окуни в снежную сказку.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Тема: морфологический разбор имени числительного! нужно разобрать вот эти предложения: 1.около девяти часов я пришёл домой 2.в десять минут шестого закончился фильм 3.без пятнадцати два начнутся уроки 4.сейчас восемь часов пятьдесят семь минут
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Arzieva Abdulmanov1438
filimon211
adman7
Ivanovna
irinalav2705745
egorov
Ekaterina1654
МихайловнаLarisa1150
sapelnikovk-74
magazin3000
Feyruz90
Анатольевна
svetavancevich
Suralevartem
ann328389