Несмотря на холодные декорации, хоккей – самый горячий вид спорта. Любители музыки знают: нет ничего более впечатляющего, чем побывать на живом выступлении. Также и с хоккеем: не представляю, что кто-то может остаться равнодушным после того, как побывает на матче или сам выйдет на лед.
В межсезонье я скучаю за праздничной атмосферой хоккейных матчей. Перед ледовым дворцом собираются оживленные компании в фирменных шарфах и шапочках. Под звуки свистков и барабанов подтягиваются активные фанаты, которые будут выкрикивать кричалки и махать плакатами во время матча. Трибуны заполняются самыми разными людьми: школьниками, пенсионерами, мальчиками и девочками. Все любят хоккей.
Я люблю его за скорость, динамику и непредсказуемость результата. Иногда мне кажется, что спортивные состязания придумали для того, чтобы поймать за хвост случай. Чтобы еще раз столкнуться с этой удивительной, пугающей и одновременно прекрасной и равнодушной к человеку силой.
Если виды спорта сравнивать с фильмами, хоккей – триллер. После трех периодов по 20 минут в хоккейном матче, футбол с его двумя таймами по 45 минут кажется затянутым, а футболисты неповоротливыми.
Хоккей держит в напряжении каждую минуту. Суровые мужчины на льду того и гляди ввяжутся в драку. Оживленную атмосферу поддерживают знаменитые хоккейные музыкальные заставки
В перерывах, разгоряченные переживаниями зрители спешат к нехитрым хоккейным угощениям - хот-догам и напиткам, которые кажутся потрясающе вкусными. В то время как обаятельные девушки-фигуристки в фирменной одежде клуба-хозяина приводят в порядок лед на арене. Ни на минуту не покидает ощущение праздника.
Помню, как в первый раз на матче я боялась, что не смогу разглядеть момент, когда шайба попадет в ворота и мне придется узнавать об этом из результатов на табло или по крикам болельщиков. Но я разглядела и до сих пор помню восторг, что я оказалась причастна к чему-то большому и объединяющему.(Вот)
раньше, когда моя мама училась в школе, было все не так как сейчас. раньше было другое время, было другое отношения к выполнению школьных . раньше ученики более уважительно относились к учителям.
дети раньше росли без интернета и социальных сетей, во время каникул они целыми днями гуляли на улице. для того чтоб подготовится к урокам, мама ходила в библиотеку, брала на дом книги и в них искала нужную информацию. в школах не было компьютерных классов, дети не знали что такое компьютер. все оценки выставлялись в дневники, которые родители должны были еженедельно проверять и расписываться.
все уроки преподавались в устной форме, учителя не использовали видеоматериалы. в классах не было интерактивных досок. дети и учителя писали на деревянной доске с мела, а вытирали информацию с обыкновенной тряпки.
школы не были оснащены современным оборудованием. дети редко проводили опыты по . все книги и таблицы были старыми и потрепанными. иногда в них даже не хватало некоторых страниц. мама всегда самостоятельно готовила , она была ответственной.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Найди ряд в котором все слова начинаются с согласного звука - мишка, этажерка, шишка, юнга -лед, йогурт, вишня, цемент -+вьюга , фиалка, ириски, чайка -груша, эскимо, хирург, щавель