Почему надо охранять исторические памятники?
Наш край богат историческими памятниками. Но для чего они нужны? Во-первых, памятники - это произведения искусства, которые учат нас воспринимать прекрасное, развивают фантазию и наполняют духовно. Во-вторых, исторические памятники служат своеобразным мостиком между и настоящим. Благодаря им мы вспоминаем причины определенных событий и знаем об их последствиях.
В-третьих, исторические памятники являются памятью народа и достоянием нации. В истории нашего государства были события, которыми действительно стоит гордиться. Мы боронили Родину от врагов, проявляя мужество и героизм. Новые поколения обязаны знать об этих событиях. И в этом нам исторические памятники. Поэтому давайте с уважением относиться к ним, ведь они - достояние нации.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Скажите 1.тема текста 2.идея текста 3.ключевые слова 4.средства связи вот текст художественный в самом сочетании слов таится противоречие: промысел подразумевает массовость, серийность, то есть одинаковость, а художество — это всегда образ, никогда не повторяющийся и непохожий на какой-либо другой. образ, индивидуальность изделия умирают в многочисленности одинаковых предметов, но ведь это не значит, что предметы при их множественности нельзя создавать разными. по-видимому, промысел можно называть художественным, если произведение отличается индивидуальностью, самобытностью, если оно несёт миру красоту, добро, воспитывает лучшие чувства у человека. так, для художественного промысла характерны традиционная технология изготовления произведения, традиционные образы, но при этом обязательна художественная индивидуальность мастера. при машинном производстве художественная индивидуальность исчезает, растворяясь в массовости и ширпотребе. пытаются планировать красоту и эстетику, самоуверенно внедряют в творческий процесс законы массового производства. а ремесленник, равнодушный к творчеству, усвоивший традиционные приёмы и образы, но стремящийся к количеству, толкает художественный промысел к вырождению и гибели. на фоне всего этого кажется почти чудом существование в современном мире художественных промыслов, их противостояние серийной безликости.