zhannasokortova
?>

Найди в этих словах виды совершенных и несовершенных глаголав. меня бьют, колотят, ворочают, режут.я все терплю и всем добром плачу. не сеют, не сажают - сами вырастают. не огонь , а схатишь - обожжешься утром встану-скачу, скачу, в угол встану-стою, стою. лежал, лежал, сорвался да побежал. не огонь, а жжёт, не с иглами, а колит. весной веселит, летом холодит, осенью питает, а зимой согревает. стучит, гремит, вертится-ходит весь век, а не челове осенью не увядает, зимой не пропадает. меня били, колотили, мыли, сушили, потом сшили да на стол положили. зимой греет, весной тлеет, летом пропадает, осенью оживает. летом цветёт, зимой греет, настанет весна-потечёт слеза.)хоть и видятся, не сойдутся. )два купаются, третий на земле валяется, двое искупались, вышли, на третьем повисли.поднять поднимешь, а через не перекинешь.

Русский язык

Ответы

vusokaya13
Совершенный вид: схватишь, обожжёшься, встану, сорвался, побежал, сшили, положили, настанет, потечёт, сойдутся, искупались, вышли, повисли, поднять, поднимешь, перекинешь. несовершенный вид:   бьют,  колотят,  ворочают,  режут,  терплю,  плачу,  сеют, сажают, вырастают, скачу, стою, лежал, жжёт, колет, веселит, холодит, питает, согревает, стучит, гремит, вертится, ходит, увядает, пропадает, били, колотили, мыли, сушили,  греет, тлеет, пропадает, оживает, цветёт, греет, видятся, купаются, валяется.
Галина-Юлия1292

Оба варианта проведения звуко-буквенного анализа имеют свои особенности:

1. Порядок звуко-буквенного анализа по А.П. Ковалю:

- Ученик произносит "цепочку" звуков в слове.

- Называет звук и устанавливает, какой буквой он обозначается на письме, обращая внимание на несовпадения звукового и буквенного состава слова.

- Записывает слово или читает его в учебнике.

2. Порядок звуко-буквенного анализа по И.Ф. Гудзику:

- Ученик произносит слово по правилам произношения.

- Произносит отдельно звуки, определяет их характеристики, такие как гласность, твердость/мягкость, звонкость/глухость.

- Записывает слова и называет буквы, объясняя "секреты" чтения.

Оба подхода ориентированы на анализ звуков и связи между звуками и буквами, но имеют разные акценты.

Я предпочитаю вариант звуко-буквенного анализа по И.Ф. Гудзику. Он предлагает более детальное и систематичное рассмотрение звуков, позволяя ученику различать характеристики звуков, такие как гласность, твердость/мягкость, звонкость/глухость. Это может ученику лучше понять связь между произношением звуков и их обозначением буквами, а также усвоить основы фонетики и правила чтения.

Кроме того, можно предложить альтернативный вариант звуко-буквенного разбора, который включает следующие шаги:

1. Ученик произносит слово по правилам произношения.

2. Произносит отдельно звуки и определяет их особенности (гласность, твердость/мягкость, звонкость/глухость).

3. Идентифицирует соответствующие буквы, обозначающие каждый звук.

4. Проверяет соответствие между звуками и буквами, обращая внимание на исключения и не

Zhanna417

Терпение - ключ к успеху

В наше быстротечное время, когда все стремится к мгновенным результатам и немедленному удовлетворению, терпение становится ценным качеством, открывающим двери к успеху. Те, кто обладает держать удары, не терять веру и продолжать идти вперед, независимо от преград, непременно достигают своих целей.Терпение - это сохранять спокойствие и уверенность даже в самых трудных ситуациях. Успех требует времени, усилий и отказа от мгновенных удовлетворений. Терпение нам преодолевать трудности, учиться на своих ошибках и двигаться вперед. Это как топот воды, который постепенно пробивает скалу.Без терпения, многие великие открытия и достижения были бы невозможны. Известные ученые, изобретатели, художники и предприниматели через тернии к звездам. Они не сдавались, несмотря на неудачи и разочарования. Они верили в свою мечту и были настойчивыми, продолжая двигаться вперед.Терпение также играет важную роль в нашей личной жизни. Взаимоотношения требуют времени и усилий для развития и укрепления. Успех в карьере требует настойчивости и терпения, чтобы преодолеть преграды и достичь высот. Без терпения мы можем потеряться в море неудач и не сможем достичь своих целей.

В заключение, терпение - это неотъемлемая черта успешных людей. Оно нам сохранять спокойствие, преодолевать трудности и продолжать двигаться вперед, даже когда все кажется безнадежным. Те, кто обладает терпением, открывает двери к успеху и вдохновляет других своим примером. Поэтому, развивая терпение, мы вкладываем ключ в нашу собственную жизнь, который отпирает дверь к благополучию и достижению целей.Терпение - ключ к успеху.В наше быстротечное время, когда все стремится к мгновенным результатам и немедленному удовлетворению, терпение становится ценным качеством, открывающим двери к успеху. Те, кто обладает держать удары, не терять веру и продолжать идти вперед, независимо от преград, непременно достигают своих целей. Терпение - это сохранять спокойствие и уверенность даже в самых трудных ситуациях. Успех требует времени, усилий и отказа от мгновенных удовлетворений. Терпение нам преодолевать трудности, учиться на своих ошибках и двигаться вперед. Это как топот воды, который постепенно пробивает скалу.Без терпения, многие великие открытия и достижения были бы невозможны. Известные ученые, изобретатели, художники и предприниматели через тернии к звездам. Они не сдавались, несмотря на неудачи и разочарования. Они верили в свою мечту и были настойчивыми, продолжая двигаться вперед.

Терпение также играет важную роль в нашей личной жизни. Взаимоотношения требуют времени и усилий для развития и укрепления. Успех в карьере требует настойчивости и терпения, чтобы преодолеть преграды и достичь высот. Без терпения мы можем потеряться в море неудач и не сможем достичь своих целей.В заключение, терпение - это неотъемлемая черта успешных людей. Оно нам сохранять спокойствие, преодолевать трудности и продолжать двигаться вперед, даже когда все кажется безнадежным. Те, кто обладает терпением, открывает двери к успеху и вдохновляет других своим примером. Поэтому, развивая терпение, мы вкладываем ключ в нашу собственную жизнь, который отпирает дверь к благополучию и достижению целей.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Найди в этих словах виды совершенных и несовершенных глаголав. меня бьют, колотят, ворочают, режут.я все терплю и всем добром плачу. не сеют, не сажают - сами вырастают. не огонь , а схатишь - обожжешься утром встану-скачу, скачу, в угол встану-стою, стою. лежал, лежал, сорвался да побежал. не огонь, а жжёт, не с иглами, а колит. весной веселит, летом холодит, осенью питает, а зимой согревает. стучит, гремит, вертится-ходит весь век, а не челове осенью не увядает, зимой не пропадает. меня били, колотили, мыли, сушили, потом сшили да на стол положили. зимой греет, весной тлеет, летом пропадает, осенью оживает. летом цветёт, зимой греет, настанет весна-потечёт слеза.)хоть и видятся, не сойдутся. )два купаются, третий на земле валяется, двое искупались, вышли, на третьем повисли.поднять поднимешь, а через не перекинешь.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

moskwa999
milo4ka26
antonkovalev89
Irina321t
aerendzhenova5
kazan-ugoop36
Пронкина_TEST1682
vladimir152
Маркина Ворошилина
zolotayaoxana1982
Alenachernika9111
annashaykhattarova1
Bolshakova Shigorina
pokupatel688
Pogosyan Nataliya