Ценить
Настоящее время:
Я (что делаю?) ценю
Ты (что делаешь?) ценишь
он/она/оно (что делает?) ценит
мы (что делаем?) ценим
вы (что делаете?) цените
они (что делают?) ценят
время
я (он)/ты (он) (что делал?) ценил
я (она)/ты (она) (что делала?) ценила
оно (что делало?) ценило
мы/вы/они (что делали?) ценили
Летать
Настоящее время:
я (что делаю?) летаю
ты (что делаешь?) летаешь
он/она/оно (что делает?) летает
мы (что делаем?) летаем
вы (что делаете?) летаете
они (что делают?) летают
время
я (он)/ты (он) (что делал?) летал
я (она)/ты (она) (что делала?) летала
оно (что делало?) летало
мы/вы/они (что делали?) летали
Порхать
Настоящее время
Я (что делаю?) порхаю
ты (что делаешь?) порхаешь
он/она/оно (что делает?) порхает
мы (что делаем?) порхаем
вы (что делаете?) порхаете
они (что делают?) порхают
время
Я (он)/ты (он) (что делал?) порхал
я (она)/ты (она) (что делала?) порхала
оно (что делало?) порхало
мы/вы/они (что делали?) порхали
Таять
Настоящее время
я (что делаю?) таю
ты (что делаешь?) таешь
он/она/оно (что делает?) тает
мы (что делаем?) таем
вы (что делаете?) таете
они (что делают?) тают
время
я (он)/ты (он) (что делал?) таял
я (она)/ты (она) (что делала?) таяла
оно (что делало?) таяло
мы/вы/они (что делали?) таяли
главным образом картины серова стал мальчик не старше 5 лет, это мика морозов. кажется, что мальчик только что проснулся, потому что на нем ночная рубашка, его курчавые волосы еще не причесаны. мальчика будто разбудили и заставили позировать. но в силу возраста ему не хочется сидеть на одном месте, он готов сорваться с места и побежать. его образ написан с близкого расстояния, в комнате, она хорошо освещена.
его чистое и светлое лицо выражает детскую непосредственность, наивность и непринужденность. мальчик одет в белую рубашку, а белый цвет олицетворяет чистоту, этот малыш как маленький ангелочек, такой же светлый и чистый. большие глаза и глубокий взгляд мальчика притягивают внимание. они излучают доброту, блеск и очарование, в них детская непринужденность, светлые мысли, нет никаких переживаний и проблем. на щеках легкий румянец, его рот приоткрыт, может быть, мальчик что-то хочет сказать, или чем - то удивлен. лицо мальчика выражает одухотворенность, интерес, любопытство, веру в чудо. маленький ангелочек изображен в такой позе, что невозможно предугадать, что именно взбредет в его голову , и что ему захочется сделать в следующее мгновение, он взволнован, махает руками, внутри него кипит буря.
он сидит на красивом детском кресле, с массивными подлокотниками. мальчик присел на край стула, и если ему сказать, что он свободен, то мальчик сразу встанет и побежит. картина наполнена резвостью, энергичностью, динамичностью. при написании картины задний план серов пишет темными тонами, только мальчик в светлых тонах.
картина приковывает внимание, потому что на ней ярко и точно удалось передать все происходящее в тот момент. она привлекает зрителя тем, что она живая, легкая, на ней изображено детство. каждый, кто смотрит на нее, вспоминает свои детские годы, то каким он был озорным и веселым и ему снова хочется вернуться туда: скрыться от переживаний и проблем и окунуться в мир радости и счастья. картина вызывает восхищение, посмотрев на нее, тоже хочется начать что-нибудь делать. в ней экспрессия, она заражает зрителя, и заставляет восхититься талантливым художником.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Приставки бес-, рас-, ис-, вс, -вос-, пис-пишутся