Petrakova Ilyushin
?>

Спишите текст, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. выделите грамматические сновы. составьте схемы предложений. что(бы) узнать какую ф_зическую нагрузку испыт_вает музыкант (во)время исп_лнения с_мфонического произведения ср_внительно (не, ни)давно был проведен экспер_мент результаты которого (не, ни)мало уд_вили многих. мин_атюрные датчики перед_вали инф_рмацию о му_зыкантах оркестраи постепенно вы_снилось что их работу вполне можно прир_внять к работе людей самых (не, ни)лёгких профе(с, сс)ий лесорубов и др.опыт пок_зал что при исп_лнении с_мфонии ч_стота пульса у орк_странтов дост_гает 130 ударов в минуту а условия в которыхони работают сходны с условиями скаж_м на мета(л, лл)ургическом заводе в преполне(н, нн)ом публикой к_нцертном зале ко(л, лл)ичество угл_кислого газа в 10 раз выше нормы силаже звукав оркестре иной раз дост_гает 120 децибел что опять(таки) пр_восходит допустимый ур_вень.

Русский язык

Ответы

anchutk3016
Чтобы узнать какую нагрузку испытывает музыкант во  время исполнения симфонического произведения сравнительно недавно был проведен эксперимент результаты которого не  мало удивили многих.   миниатюрные датчики передавали информацию о  музыкантах  оркестрапостепенно  выяснилось  что  их  работу  вполне можно приравнять к работе людей самых не  лёгких профессий каменщиков  лесорубов  и др.опыт показал что при исполнении симфонии чистота пульса у оркестрантов достигает 130 ударов в минуту а условия в которых  они работают сходны с условиями скажем на металлургическом заводе в переполненном  публикой концертном зале количество углекислого газа в 10 раз выше нормы сила  же звуков оркестре иной  раз  достигает 120 децибел что  опять  таки  превосходит  допустимый уровень.
zvezda-71
Сущ. школьник образовано от сущ. школа при суффикса (-ник-) - суффиксальное образование сущ. домик образовано от сущ. дом при суффикса (-ик-) - суффиксальное образование прил. весенний образовано от сущ. весна при суффикса (-н-) - суффиксальное образование союз - 2 слога [с а й' у с  ] с  [с] - согл., глух. парн., тв. парн. о  [а] - гл., безуд. ю [й'] - согл., зв. непарн., мягк. непарн.       [у] - гл., уд. з  [с] - согл., глух. парн., тв. парн. 4 б., 5 зв. деление слова на слоги: со-юз деление слова для переноса: со-юз ударение падает на 2-й слог: со юз гроза - 2 слога [г р а з  а  ] г  [г] - согл., зв. парн., тв. парн. р  [р] - согл., зв. непарн., тв. парн. о  [а] - гл., безуд. з  [з]   согл., зв. парн., тв. парн. а  [а] - гл., уд. 5 б., 5 зв. деление слова на слоги: гро-за деление слова для переноса:   гро-за ударение падает на 2-й слог: гроз а
ganna1790
  1. общение есть    форма   развития человека   подлежащее и сказуемое выражены существительным в и. падеже. составное именное сказуемое  2.выработать   — это дело. то же самое3. среднее расстояние   — 348   сущ-числит. 4. посидеть —  . н.ф.глагола-н.ф.глагола5. «иметь   —   правило вежливости   н.ф.глагола- сущ  6. читать —   узнавать факты. глагол-глаголчитать —   вырабатывать вкус  . 7. уважение -  черта, отличающая образованность от дикости   сущ-сущ

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Спишите текст, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. выделите грамматические сновы. составьте схемы предложений. что(бы) узнать какую ф_зическую нагрузку испыт_вает музыкант (во)время исп_лнения с_мфонического произведения ср_внительно (не, ни)давно был проведен экспер_мент результаты которого (не, ни)мало уд_вили многих. мин_атюрные датчики перед_вали инф_рмацию о му_зыкантах оркестраи постепенно вы_снилось что их работу вполне можно прир_внять к работе людей самых (не, ни)лёгких профе(с, сс)ий лесорубов и др.опыт пок_зал что при исп_лнении с_мфонии ч_стота пульса у орк_странтов дост_гает 130 ударов в минуту а условия в которыхони работают сходны с условиями скаж_м на мета(л, лл)ургическом заводе в преполне(н, нн)ом публикой к_нцертном зале ко(л, лл)ичество угл_кислого газа в 10 раз выше нормы силаже звукав оркестре иной раз дост_гает 120 децибел что опять(таки) пр_восходит допустимый ур_вень.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

rusplatok
kuchin
molchanovaelena284
Polina780
tcmir
галина
карпова581
Марюк-Мубариз
AndreevManaeva
виталийВячеславович
spodobnyi
irkm8
zverevahelen
inainainainaina0073
Алексей424