1)нарушения в образовании отдельных форм местоимений наиболее частотны в разряде притяжательных местоимений третьего лица. в языке эту функцию выполняют застывшие формы родительного-винительного падежа личного местоимения третьего лица: его книга, её книга, их книга. эти формы, в отличие от других притяжательных местоимений (мой, твой, наш, ваш, свой), не изменяются! < br /> < br /грубейшей ошибкой является изменение местоимений его, её, их по образцу остальных притяжательных местоимений (недопустимо – ихний план, правильно – их план).< br /> < br /> 2. при употреблении личного местоимения он в косвенных падежах в сочетании с предлогами к нему прибавляется обычно начальное н, отсутствующее при беспредложном употреблении: < br /> < br /> увидел его – войти после него.< br /> < br /> употребление форм без протетического н при наличии предлога (войти после его) является грубейшей грамматической ошибкой и свидетельствует об низкой речевой культуре говорящего.< br /> < br /> 3. местоимение сам в форме винительного падежа единственного числа женского рода может иметь две формы: саму и самоё. первая из них (саму) стилистически нейтральная общеупотребительная, вторая – самоё(но не – самую! ) – книжная: < br /> < br /> винить ей приходится только самоё/саму себя.< br /> < br /> 4. при использовании местоимений в речи важно учитывать контекст. необходимо, чтобы читателю или слушателю было совершенно ясно, какое слово замещено местоимением. наибольшие трудности обычно вызывает употребление некоторых личных, указательных, возвратных, притяжательных и относительных местоимений.< br /> < br /> функцию замещения знаменательных слов выполняют в первую очередь указательные местоимения (тот, этот, такой и др.) и местоименные наречия (там, туда, тогда и а также личное местоимение он (она, оно, они), относительное местоимениекоторый.< br /> < br />
Павел_Перелыгин
24.01.2023
Уменя день рождения году месяцу? ? в день .в моём день рождении был большой и красивый торт и там были свечки я задула свечки и друзья радовались. мой день рождения прошёл веселым и радостным. мои друзья были радостными м веселыми. мои родители старались чтоб мне и им понравились этот праздник. после день рождения мы пошли гулять и играть в парк. в парке мы играли прятки, казаки-разбойники и т.д. когда закончилась этот дз день, и наступила завтра я хотела вернуть этот день мою день рождению