На столе лежало семь разноцветных карандашей, сегодня в школу из нашего класса пришли восемнадцать человек
slspam
30.11.2020
Доброта-чистое искреннее качество многих из нас) в основу доброты входят такие человеческие качества, как щедрость понимание и совесть) ведь только этим критерием человек может являться по-настоящему добрым а не скрываться за масками лести как это делают другие) совершать и дарить добро хорошо и приятно, а приятно на душе и это самое каждый человек независимо от того какой он, хоть раз в жизни, но совершал добро и дарил людям радость и счастье, а себе моральное удовлетворение и наслаждение) совершайте добро и живите этими прекрасными моментами. ведь когда ещё нам предоставиться такая возможность.
shugayzhanna6
30.11.2020
Поставить слово в начальную форму. выделить все имеющиеся аффиксы – префиксы, суффиксы и корень. определить способ образования. найти семантическое значение речевого элемента (при необходимости – при словаря). в ряду однокоренных единиц подобрать производящую со сходным значением. например, требуется найти производящее для слова «подстаканник». выделяем аффиксы и корень: под-стакан-ник, где под – префикс, ник – суффикс, стакан – корень. префиксально-суффиксальный способ словообразования. определяем семантическое значение: подстаканник – это предмет, который ставится под стакан. значит производящим в данном случае будет выступать слово «стакан».
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Составьте предложения.чтобы числительные семь, семнадцать, восемь, восемнадцать, семьдесят, семьсот, восемьдесят, восемьсот были употреблены в роли подлежащего.