цель художественного стиля состоит не в том, чтобы напрямую передать определенную информацию, а в том, чтобы воздействовать на эмоциональную сторону человека, читающего произведение. однако, это не единственная такой речи. достижение установленных целей происходит тогда, когда выполняются функции художественного текста. к ним относятся:
образно-познавательная, которая заключается в том, чтобы рассказать человеку о мире, обществе с эмоциональной составляющей речи.
идейно-эстетическая, применяемая для описания образов, которые и читателю смысл произведения.
коммуникативная, при которой читатель связывает информацию из текста с реальной действительностью.
такие функции художественного произведения автору придать значение тексту, чтобы он смог выполнить перед читателем все , в соответствии с которыми он создавался.
"научный стиль"научный стиль — это стиль речи, используемый в сфере науки и обучения.
главными его чертами являются следующие: обобщенность и отвлеченность, терминологичность, подчеркнутая логичность. второстепенные черты: однозначность, смысловая точность, стандартность, объективность, краткость, строгость, ясность, некатегоричность, безличность, образность, оценочность и др. выделяют три подстиля: собственно-научный стиль текста (статьи, монографии, диссертации, научные доклады, выступления в научных конференциях, диспутах), научно-учебный (лекции, учебники), научно-популярный (статьи, научно-популярные сообщения, очерки).
надеюсь, . : )
лицо-подлежащее подчеркни одной линией, его-определение подчеркни волнистой линией, стало мрачнее -сказуемое подчеркни 2 линиями, ночи дополнение подчеркни прерывестой линией, он -подлежащее 1 линия, с презрением - обстоятельство подчеркни линия точка линия точка и тд, улыбнулся - сказуемое 2 линии, грозно - обстоятельство линия точка линия точка, взглянул- сказуемое 2 линии, на двор - обстоятельство линия точка линия точка , похал- сказуемое 2 линии , шагом -обстоятельство линия точка линия точка , около двора - обстоятельство линия точка линия точка . все
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Каким членом предложения является слово: с детства ?