Главным героем рассказа «юшка» является бедный подручный кузнеца, ефим. в народе все его зовут просто юшкой. этот нестарый еще мужчина из-за чахотки рано превратился в старика. он был худой, слабый руками, почти слепой, но трудился изо всех сил. ранним утром юшка уже был в кузнице, раздувал мехом горн, носил воду и песок. и так целый день, до самого вечера. за работу его кормили щами, кашей и хлебом, а вместо чая юшка пил воду. одет он был всегда он в старые штаны и блузу, насквозь прожженные искрами. родители часто говорили про него нерадивым ученикам: «вот ты будешь такой же, как юшка. вырастешь, и будешь ходить летом босой, а зимой в худых валенках» . дети часто обижали юшку на улице, кидали в него ветки, камни. старик не обижался, спокойно шел мимо. дети толкали старика, смеялись над ним, и радовались, что он ничего не может поделать с обидчиками. юшка же тоже радовался. он думал, что дети пристают к нему, потому что любят. они не могут иначе выразить свою любовь, потому и терзают несчастного старика. взрослые не сильно отличались от детей. они обзывали юшку «блажным» , «животным» у юшки было доброе и любящее сердце.
cherry-sweet871435
24.05.2020
Зима во всюуже набрала свои обороты. погода стоит просто прекрасная. выходные проходят незаметно и как то без пользы. и вот один раз мы договорились с друзьями провести их на катке. некоторые в нашей компании ни разу не стаяли на коньках, но нас поддержали. и вот выходные подашли. большой компанией мы отправились на каток. каково же было наше удивление, когда мы увидели сколько же народу катается на коньках от мала до велика. мы влились в их компанию, посмеялись над своими , которые не переставали набивать себе синяки и даже не заметили как прошло время. да, вот эти выходные прошли с пользой и запомнятся на долго.
kotofei147516
24.05.2020
Для проверки безударных окончаний имен прилагательных нужно поставить слово "какой" в форму, в которой стоит нужное вам прилагательное. этому вам не придется искать про вероятные слова. пример: злую собаку видно сразу ( собаку какую? злую); умного ученика можно увидеть сразу ( ученика какого? умного) еще пример: я рисую (каким? ) голубым карандашом. у меня нет (какого? ) синего карандаша. это можно назвать не полным соответствием. еще безударные окончания имен прилагательных и причастий проверяются по ударному окончанию проверочного слова. исключения в форме именительного и винительного падежа м. р. ед. ч. окончание прилагательного будет такое: -ый / -ий. пример: пропащий человек; вьющийся плющ в прилагательных на -ий, -ья, -ье, -ьи (лисий, лисья, лисье, лисьи) во всех формах, кроме и. и в. падежей ед. ч. м. , перед окончанием пишется ь:
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Написать сочинение характеристика героя "юшка" платонов