Манько_Панферов
?>

Определить падежи и выделить окончания у сущ. и прилагательных дело было в конце мая.пошел витя в лес.погода стояла дождливая.дул холодный ветер.мальчик вошел в малинник.вдруг до него донесся странный писк. витя посмотрел по сторонам.он увидел большую голову и длинные ноги.да это же маленький лосенок! видно, он отстал от матери.стоит он весь мокрый, дрожит. мальчик лосенка домой.уложил в уголок и накрыл старой шубой.потом витя нашел соску и напоил лосенка теплым молоком из бутылочки.так остался лосенок жить у вити до осени.а осенью ушел в лес к своим.

Русский язык

Ответы

elenalukanova
Дело-и.п. было в конце-п.п. мая-р.п.пошел витя-и.п. в лес-в.п.погода-и.п. стояла дождливая-и.п.дул холодный-и.п. ветер-и.п.мальчик-и.п. вошел в малинник-в.п.вдруг до него донесся странный-и.п. писк-и.п. витя-и.п. посмотрел по сторонам-д.п.он увидел большую-в.п. голову-в.п. и длинные-в.п. ноги-в.п.да это же маленький-и.п. лосенок-и.п.! видно,он отстал от матери-р.п.стоит он весь мокрый-и.п.,дрожит. мальчик-и.п. лосенка-в.п. домой.уложил в уголок-в.п. и накрыл старой-т.п. шубой-т.п.потом витя-и.п. нашел соску-в.п. и напоил лосенка-в.п. теплым-т.п. молоком-т.п. из бутылочки-р.п.так остался лосенок-и.п. жить у вити-р.п. до осени-р.п.  а осенью-т.п. ушел в лес-в.п. к своим.
nastikak8
Школа есть такая для зверей, там и лисы , зайцы , маленький медведь . там две белки скачут тут и там третий день звонит на гипопотам  . неподалёку я живу всё время семечки грызу и "лесную школу".там всё время шуршат листья и кажется сейчас дятел книжную перевернёт страницу и выучит стих.а он сидит и я сижу и тихо семечки грызу смотрю .   там растёт дикий виноград он напоминает школьную доску а я сижу . а я сижу и тихо семечки грызу . а вот зайчик бежит опоздавший на урок кричит дятел. вот урок не удался , тихо шепчет весна .а я сижу и семечки грызу.
peregovorkacoffee

1. найдите сложноподчинённые предложения, укажите их номер и вид придаточного.

ответ: 1, 3, 4, 6

(1)я сел возле пенька и заметил (что (что одна ёлочка отличается от остальных). - спп с придаточным изъяснительным.

(3)оказалось (что (что корешок ёлочки пробил пень, добывая себе питание и влагу). - спп с придаточным изъяснительным

(4)ещё несколько лет она будет в деревянной рубашке пня расти из самого сердца того ( (кто, возможно, был её родителем). - спп с придаточным местоименно-определительным.

(6)ещё долго старый пень будет сберегать капельки влаги, упавшие с травинок и листьев (каких травинок и листьев? ) земляники, которые согреют молодое деревцо в стужу остатным тёплым дыханием прошедшей жизни. - спп с придаточным определительным.

2. среди предложений 1—3 найдите сложное предложение, одна часть которого является односоставным безличным предложением. напишите номер этого предложения.

ответ: предложение 3

(3) оказалось, что корешок ёлочки пробил пень, добывая себе питание и влагу.

4. среди предложений 2—4 найдите предложение с вводным словом. напишите номер этого предложения.

ответ: предложение 4

(4)ещё несколько лет она будет в деревянной рубашке пня расти из самого сердца того, кто, возможно, был её родителем.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Определить падежи и выделить окончания у сущ. и прилагательных дело было в конце мая.пошел витя в лес.погода стояла дождливая.дул холодный ветер.мальчик вошел в малинник.вдруг до него донесся странный писк. витя посмотрел по сторонам.он увидел большую голову и длинные ноги.да это же маленький лосенок! видно, он отстал от матери.стоит он весь мокрый, дрожит. мальчик лосенка домой.уложил в уголок и накрыл старой шубой.потом витя нашел соску и напоил лосенка теплым молоком из бутылочки.так остался лосенок жить у вити до осени.а осенью ушел в лес к своим.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Ye.Vadim
avtalux527
artemiusst
purbuevat56524
fshevxuzheva313
fedoseevgleb
Васильева-Александрович
anton
Nasteona1994
brovkinay
gorbunova188
skorykin123371
artmasterstyle
monolit-kolomna
sklad2445