Nasteona1994
?>

Напишите сочинение-рассуждение.объясните, как вы понимаете смысл следующих предложений текста: 41 "я смог, смог! " 42"мы с олькой сыграли по-настоящему, по-настоящему! " в сочинении 2 примера-иллюстрации из прочитанного текста, ваши рассуждения. .текст1)мы играем экзамен. (2)мы с олей коровиной смертники. (3)во-первых, мы играем моцарта. (4)моцарт — обязательное испытание, мучение, за него никогда не ставят пятёрок, это не принято, потому что в моцарте мало нот, и просто сыграть их все не так сложно. (5)нужно что-то такое особенное, чему нет названия, вернее, есть: «умение играть моцарта». (6)считается, что школьники этим умением не могут обладать по причине отсутствия опыта. (7)а я влюбился в моцарта по уши; я забросил специальность и играю только его. (8)и всё это из-за оли. (9)она мне показала, как он дышит, как звучит. (10)и из первой ноты так естественно вытекает вся соната, будто другой музыки там и быть не могло. (11) как скульптор достаёт уже готовую скульптуру из неотёсанного камня, шаг за шагом, так и моцарт — из мира звуков высекал одно единственно возможное произведение, удивительная штука, чудо. (12)музыка натянута от альфы до омеги, как леска, нигде не провисает, нигде не (13)моцарт прожил всего тридцать семь. (14)когда он успел столько? (15)да, мы играем моцарта, поэтому считаемся смертниками. (16)вторая причина — это порядок. (17)не повезло. (18)перед нами играют виолончельную сонату бетховена рома семёнов и густав август. (19)ромка тоже знаменитость на виолончельной кафедре. (20)жаль, что я не могу их послушать: перед своим выступлением не слушают никого, чтобы не сбить настрой. (21)не помню, как мы играли. (22)страшно волновался за олю, не за себя. (23)я-то сыграю. (24)но она начала так здорово, таким звуком (25)и чудо: повела меня за собой, будто она сильнее. (26)я просто был рядом каждую секунду, и всё. (27)подумал только, что всегда хочу с ней играть. (28)она меня чувствует, и я (29)соныч, треснув меня по плечу, сказал: ну ты крут, противоракетный! (30)я тихонько утопал на лестницу. (31)странно остаться одному с моцартом в голове. (32)я облокотился на перила и смотрю вниз, как лестница заворачивается улиткой, красиво. (33)— поздравляю, — услышал знакомый царственный голос и вздрогнул. (34)марго! (35)слышала? (36)— да, слышала. (37)в ансамбле ты удивительно раскрываешься, прохор. (38)буду с тебя теперь требовать большего. (39)можешь, умеешь. (40)держись, мало не покажется! — и она рассмеялась своим королевским смехом, и я впервые тоже смог улыбнуться при ней. (41)я смог, смог! (42) мы с олькой сыграли по-настоящему, по-настоящему! (43)вдруг я слышу голос густава. (44)он говорит с кем-то по телефону. (45)встал к окну и говорит. (46)он же не знает, что я здесь. (47)— да, с (48)виноват, конечно, сам, я знаю. (49)понесло меня, понимаешь? (50)и ромку (51)с виолончелью так нельзя, я понял уже. (52)понесло само, я не специально, разошлись (53)нет, чуть-чуть, почти незаметно, но (54)главное, ромке пришлось давить. (55)я тоже гений, конечно, не дал ему прозвучать. (56)да я знаю, что со мной неудобно играть, мне ромка уже (57)хотя, знаешь, у нас в классе только один парень нормально ансамбль сыграл. (58)главное, девочка там такая средняя, флейтистка. (59)да я сначала не слушал толком, переживал за нашего бетховена. (60)ну, и потом после ромки такая совсем бледная (61)но, знаешь, я понял, как важно уметь вторым быть. (62)девочка прямо расцвела, знаешь. (63)я бы даже его попросил со мной концерт рахманинова сыграть. (64)этот сможет, точно. (65)умеет вторым. (66)никто так не (по н. дашевской*) *нина сергеевна дашевская (род. в 1979 г.) — современная писательница, автор книг для детей и подростков, музыкант. фрагмент взят из сборника «второй».

Русский язык

Ответы

info2990

Пример:

Зима, как настоящая чародейка, укутала весь лес белоснежным и пушистым снегом. Теперь здесь все напоминает заколдованное царство, в котором все замерло. Сказочные наряды, надетые на ветви деревьев, слепят своей искристостью и блеском. Вокруг царит долгожданная тишина. Под ногами приятно хрустит снег. Это нарушает всю волшебную обстановку вокруг. Прогулка по зимнему лесу очень отличается от такой же прогулки в любое другое время года. Зимою лес пустеет, как будто все здесь погрузилось в спячку и замерло до наступления весны.

Объяснение:

Замени "Зиму" на какого-либо животного и замени действия на более подходящие.

inris088
Настала осень, но зайчик оставался все еще сереньким. Ему очень хотелось поменять шубку. Он носился по лесу, выскакивал на соседнее поле, подбирал брошенную морковь, листья капусты. Вот уже почти вся листва облетела, и даже дуб начал осыпаться. А зайчик все еще был в серенькой шубке, которая кое-где уже немного потрепалась, особенно на сторонах. Это стало заметно, когда он мчался от лисицы сквозь заросли терна и шиповника. Воспоминание об этом оставила огромная царапина на левом боку, которая сперва долго заживала, а сейчас отчетливо виднелась на его шубке. Страх как хотелось изменить шубку. Зайчик это слышал от старших зайцев, а сам еще некогда не менял. Он даже не знал, как это будет. Но скорее бы уже облетела листва, и начали прилетать белые мухи. Это будет сигналом, для смены одежды. Его длинные уши осторожно ловили каждый звук. Заметить его среди пожухлой осенней травы было очень тяжело. Вот только двое темных глаз светились среди травы как две ягоды терновника. Такими терновниками они и останутся, даже когда зима укажет ему

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Напишите сочинение-рассуждение.объясните, как вы понимаете смысл следующих предложений текста: 41 "я смог, смог! " 42"мы с олькой сыграли по-настоящему, по-настоящему! " в сочинении 2 примера-иллюстрации из прочитанного текста, ваши рассуждения. .текст1)мы играем экзамен. (2)мы с олей коровиной смертники. (3)во-первых, мы играем моцарта. (4)моцарт — обязательное испытание, мучение, за него никогда не ставят пятёрок, это не принято, потому что в моцарте мало нот, и просто сыграть их все не так сложно. (5)нужно что-то такое особенное, чему нет названия, вернее, есть: «умение играть моцарта». (6)считается, что школьники этим умением не могут обладать по причине отсутствия опыта. (7)а я влюбился в моцарта по уши; я забросил специальность и играю только его. (8)и всё это из-за оли. (9)она мне показала, как он дышит, как звучит. (10)и из первой ноты так естественно вытекает вся соната, будто другой музыки там и быть не могло. (11) как скульптор достаёт уже готовую скульптуру из неотёсанного камня, шаг за шагом, так и моцарт — из мира звуков высекал одно единственно возможное произведение, удивительная штука, чудо. (12)музыка натянута от альфы до омеги, как леска, нигде не провисает, нигде не (13)моцарт прожил всего тридцать семь. (14)когда он успел столько? (15)да, мы играем моцарта, поэтому считаемся смертниками. (16)вторая причина — это порядок. (17)не повезло. (18)перед нами играют виолончельную сонату бетховена рома семёнов и густав август. (19)ромка тоже знаменитость на виолончельной кафедре. (20)жаль, что я не могу их послушать: перед своим выступлением не слушают никого, чтобы не сбить настрой. (21)не помню, как мы играли. (22)страшно волновался за олю, не за себя. (23)я-то сыграю. (24)но она начала так здорово, таким звуком (25)и чудо: повела меня за собой, будто она сильнее. (26)я просто был рядом каждую секунду, и всё. (27)подумал только, что всегда хочу с ней играть. (28)она меня чувствует, и я (29)соныч, треснув меня по плечу, сказал: ну ты крут, противоракетный! (30)я тихонько утопал на лестницу. (31)странно остаться одному с моцартом в голове. (32)я облокотился на перила и смотрю вниз, как лестница заворачивается улиткой, красиво. (33)— поздравляю, — услышал знакомый царственный голос и вздрогнул. (34)марго! (35)слышала? (36)— да, слышала. (37)в ансамбле ты удивительно раскрываешься, прохор. (38)буду с тебя теперь требовать большего. (39)можешь, умеешь. (40)держись, мало не покажется! — и она рассмеялась своим королевским смехом, и я впервые тоже смог улыбнуться при ней. (41)я смог, смог! (42) мы с олькой сыграли по-настоящему, по-настоящему! (43)вдруг я слышу голос густава. (44)он говорит с кем-то по телефону. (45)встал к окну и говорит. (46)он же не знает, что я здесь. (47)— да, с (48)виноват, конечно, сам, я знаю. (49)понесло меня, понимаешь? (50)и ромку (51)с виолончелью так нельзя, я понял уже. (52)понесло само, я не специально, разошлись (53)нет, чуть-чуть, почти незаметно, но (54)главное, ромке пришлось давить. (55)я тоже гений, конечно, не дал ему прозвучать. (56)да я знаю, что со мной неудобно играть, мне ромка уже (57)хотя, знаешь, у нас в классе только один парень нормально ансамбль сыграл. (58)главное, девочка там такая средняя, флейтистка. (59)да я сначала не слушал толком, переживал за нашего бетховена. (60)ну, и потом после ромки такая совсем бледная (61)но, знаешь, я понял, как важно уметь вторым быть. (62)девочка прямо расцвела, знаешь. (63)я бы даже его попросил со мной концерт рахманинова сыграть. (64)этот сможет, точно. (65)умеет вторым. (66)никто так не (по н. дашевской*) *нина сергеевна дашевская (род. в 1979 г.) — современная писательница, автор книг для детей и подростков, музыкант. фрагмент взят из сборника «второй».
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Pastushenkoen
kirillboytsov403
ustinov434
Борисович409
droshchupkin
ДеречинскийИрина1149
Сергеевна-С.А.1549
artem-dom
fashbymsk
mskatrinmadness
gostivdom302
Nv-444
Татьяна Марина1287
Mariya dmitrievna
masum-2011687